[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Spidy, turBO, blitz3d  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » С уровня на уровень
С уровня на уровень
VirusssДата: Четверг, 26.11.2009, 22:02 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Если кончается один уровень то при переходе на другой ведь требуется все удалить так?а как ВСЕ(модели,спрайты)поудалять?Да и как паузу сделать?
 
SpidyДата: Четверг, 26.11.2009, 22:46 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
Функции FreeEntity и Delete тебе в помощь

Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму
 
VirusssДата: Пятница, 27.11.2009, 18:34 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Spidy, я знаю эти функции, мне интересно как все сразу удалить а не поочередно?ведь обьектов может быть о-го-го скоко
 
SpidyДата: Пятница, 27.11.2009, 20:52 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
Я обычно делаю массив объектов или массив типов и все удаляю одним циклом

Code

   For element.etype = Each etype
   If earth\mesh > 0 Then
       FreeEntity earth\mesh
    Delete earth
   EndIf  
      Next


Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму
 
VirusssДата: Пятница, 27.11.2009, 21:57 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
earth - это имя одного обьекта или как?И может ли один обьект быть двух и более типов?

...

может я запутался но насколько я понимаю сначала создаем обьект а аотом зачисляем его в тип так?а командой для типов как пользоватся?я росто никак не пойму
до конца синтаксис...как он выглядит?
for (имя любого обьекта типа).(название типа) = each (название типа)
(а тут как писать? wacko )
Next

 
SpidyДата: Пятница, 27.11.2009, 23:03 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
Тип - это как бы маска для однородных объектов. Можно создавать кучу объектов с определенными заданными свойствами, описанными в объвляемом пользовательском типе. Определяем тип так:

Code

Type planets    ; тип планеты  

    Field X,Y,Z,n,name$,mesh,move,sx#,sy#,sz#,px#,py#,pz#,people

    End Type

На основе объявленного типа создаем объект

Code

  ea.planets = New planets

          ea\mesh=CreateSphere()
   ScaleEntity ea\mesh,scale,scale,scale

Удаление всех объектов типа

Code

    For ea.planets = Each planets

        FreeEntity ea\mesh
        Delete ea

    Next  


Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму
 
VirusssДата: Пятница, 18.12.2009, 21:13 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
я понял пасибо

Добавлено (18.12.2009, 21:13)
---------------------------------------------
а почеиу мне никто про ClearWorld() не сказал?

 
DzirtДата: Понедельник, 21.12.2009, 12:41 | Сообщение # 8
форумовец
Группа: Модераторы
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
Потому, что он не нужный при нормальной организации обектов.
Если же код основывается на Goto то можно его и использовать....но если есть желаение перейти в будующем на с++ и другим движкам то приучивай себя к нормальному стилю програмирования.


Головне в грі не графіка,а сюжет......хоча без першого його й розуміти не хочеться.)
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » С уровня на уровень
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: