[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Spidy, turBO, blitz3d  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Движение объекта при подлюченном PhysX
Движение объекта при подлюченном PhysX
GabrielДата: Понедельник, 30.11.2009, 19:02 | Сообщение # 1
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Народ, как сделать движение объекта при подключенной физике?
Moveentity не пашит, мне необходимо сделать движение объекта при нажатии на определённую клавишу. как мне ето сделать?
 
VirusssДата: Вторник, 01.12.2009, 17:12 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
pxMoveBodyToPoint(body%, maxspeed#, x#, y#, z#)

Параметры

body% - физическое тело
maxspeed# - скорость движения
x#, y#, z# - точка к которой движем тело

Описание-Двигает тело к точке (x#, y#, z#) с постоянной скоростью maxspeed. Можно использовать для Вейпоинтов или для организации искусственного интеллекта.

 
GabrielДата: Вторник, 01.12.2009, 23:28 | Сообщение # 3
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо Вам огромное, всё нормально работает)
 
VirusssДата: Среда, 02.12.2009, 17:12 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
незачто cool

Добавлено (02.12.2009, 17:12)
---------------------------------------------
где вы если не секрет сам физ-икс нашли?дайте ссылочку плиз а то мне он тоже понадобился...

 
GabrielДата: Вторник, 08.12.2009, 07:20 | Сообщение # 5
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
проблема, он демо.
http://blitzart.at.ua/load/
небольшой учебник
http://forum.boolean.name/showthread.php?t=7568


Сообщение отредактировал Gabriel - Вторник, 08.12.2009, 07:24
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Движение объекта при подлюченном PhysX
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: