Блитц и 3Д Макс
|
|
Gabriel | Дата: Вторник, 08.12.2009, 07:30 | Сообщение # 1 |
 ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: Offline
| У меня вопрос, поддерживает ли Б анимацию и Макса? если да , то опишите пожалуйста как загрузить её и использовать. заранее благодарен.
|
|
| |
ParisHilton | Дата: Вторник, 08.12.2009, 13:36 | Сообщение # 2 |
 прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Статус: Offline
| Quote У меня вопрос, поддерживает ли Б анимацию и Макса? Если Б - это Blitz3D, а Макса - это 3dsMax, тогда ДА! Грузить модель тогда нужно LoadAnimMesh
Мы ищем предмет цели для того чтобы найти результаты его следствия
|
|
| |
Virusss | Дата: Вторник, 08.12.2009, 21:39 | Сообщение # 3 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Статус: Offline
| Эту тему уже подымал Я и мне там ВСЕ разжевали.Просто в следующий раз псмотри на ранние темы и только потом задавай вопрос.
|
|
| |
Gabriel | Дата: Вторник, 08.12.2009, 22:57 | Сообщение # 4 |
 ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Спс, я знаю как грузить в блитц модельки, вопрос в другом. Как мне загрузить анимацию сделанную в 3д Максе в блитц, возможно ли это, если да то пожалуйста опишите как, потому что в учебниках и в хелпе описана загрузка только мд2 и б3д форматов и их анимации и как управлять этой анимацией.
Сообщение отредактировал Gabriel - Вторник, 08.12.2009, 22:58 |
|
| |
Virusss | Дата: Среда, 09.12.2009, 16:31 | Сообщение # 5 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Статус: Offline
| Gabriel, ты хочеш её загрузить модель 3дс? Или в максе сделал большую анимацию из многих предметов и её хочеш в блиц? по моему точно также.... просто грузиш анимацмю как - LoadAnimMesh() и анимируеш а к обьектам обрашаешся через FindChid() это все. НО: не делай в максе источники частиц с крутыми материалами! Почему? Рассказываю: макс и блитс3д имеют только 2 вещи обсчие - модель и указание на картинку-текстуру вот и все. Так что забудь про подгрузку в б3д материалов,огня и т.д. вот вроде так, ну или я не понял вопроса... 
|
|
| |
Gabriel | Дата: Четверг, 10.12.2009, 06:38 | Сообщение # 6 |
 ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: Offline
| спс. И последний вопрос, найдя нужное сочление, как мне сделать чтобы оно двигалось, например по нажатию клавиши W?
|
|
| |
Virusss | Дата: Четверг, 10.12.2009, 09:08 | Сообщение # 7 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Статус: Offline
| if keyhit(17)=true MoveEntity[ваш обьект],x,y,z
|
|
| |
Gabriel | Дата: Пятница, 11.12.2009, 11:10 | Сообщение # 8 |
 ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: Offline
| У меня тут проблемка, я создал анимацию в 3дМаксе и загрузил её в Блитц. bon=LoadAnimMesh("models/AnCyl.3ds") ScaleEntity bon,0.1,0.1,0.1 ..................................... If KeyHit(17) Animate bon,3,2 вот код, но проблема, блитц анимирует толька кости, а сам объект не движется. в чём может быть проблема? тем более, кости отображаются как полигональные объекты!
Сообщение отредактировал Gabriel - Пятница, 11.12.2009, 11:11 |
|
| |
Virusss | Дата: Пятница, 11.12.2009, 16:18 | Сообщение # 9 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Статус: Offline
| Ну я бы сказал так: !НЕ ИСПОЛЬЗУЙ 3ДС! качай плагин пупелайн и макс от 9 и ниже и небудет никаких проблем! Что касается 3дс то может перед экспортом из макса нажми на ResetXForm это устранит некоторые ошыбки.(но лучше качай пейплайн!!!)
|
|
| |