[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Spidy, turBO, blitz3d  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Блитц и 3Д Макс (анимация)
Блитц и 3Д Макс
GabrielДата: Вторник, 08.12.2009, 07:30 | Сообщение # 1
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня вопрос, поддерживает ли Б анимацию и Макса?
если да , то опишите пожалуйста как загрузить её и использовать. заранее благодарен.
 
ParisHiltonДата: Вторник, 08.12.2009, 13:36 | Сообщение # 2
прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote

У меня вопрос, поддерживает ли Б анимацию и Макса?

Если Б - это Blitz3D, а Макса - это 3dsMax, тогда ДА!
Грузить модель тогда нужно LoadAnimMesh


Мы ищем предмет цели для того чтобы найти результаты его следствия
 
VirusssДата: Вторник, 08.12.2009, 21:39 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Эту тему уже подымал Я и мне там ВСЕ разжевали.Просто в следующий раз псмотри на ранние темы и только потом задавай вопрос.
 
GabrielДата: Вторник, 08.12.2009, 22:57 | Сообщение # 4
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спс, я знаю как грузить в блитц модельки, вопрос в другом. Как мне загрузить анимацию сделанную в 3д Максе в блитц, возможно ли это, если да то пожалуйста опишите как, потому что в учебниках и в хелпе описана загрузка только мд2 и б3д форматов и их анимации и как управлять этой анимацией.

Сообщение отредактировал Gabriel - Вторник, 08.12.2009, 22:58
 
VirusssДата: Среда, 09.12.2009, 16:31 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Gabriel, ты хочеш её загрузить модель 3дс? Или в максе сделал большую анимацию из многих предметов и её хочеш в блиц?
по моему точно также....
просто грузиш анимацмю как - LoadAnimMesh() и анимируеш а к обьектам обрашаешся через FindChid()
это все.

НО: не делай в максе источники частиц с крутыми материалами! Почему? Рассказываю: макс и блитс3д имеют только 2 вещи обсчие -
модель и указание на картинку-текстуру вот и все. Так что забудь про подгрузку в б3д материалов,огня и т.д.
вот вроде так, ну или я не понял вопроса... wacko

 
GabrielДата: Четверг, 10.12.2009, 06:38 | Сообщение # 6
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
спс.
И последний вопрос, найдя нужное сочление, как мне сделать чтобы оно двигалось, например по нажатию клавиши W?
 
VirusssДата: Четверг, 10.12.2009, 09:08 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
if keyhit(17)=true MoveEntity[ваш обьект],x,y,z
 
GabrielДата: Пятница, 11.12.2009, 11:10 | Сообщение # 8
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня тут проблемка, я создал анимацию в 3дМаксе и загрузил её в Блитц.

bon=LoadAnimMesh("models/AnCyl.3ds")
ScaleEntity bon,0.1,0.1,0.1
.....................................
If KeyHit(17) Animate bon,3,2

вот код, но проблема, блитц анимирует толька кости, а сам объект не движется.
в чём может быть проблема? тем более, кости отображаются как полигональные объекты!

Сообщение отредактировал Gabriel - Пятница, 11.12.2009, 11:11
 
VirusssДата: Пятница, 11.12.2009, 16:18 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Ну я бы сказал так: !НЕ ИСПОЛЬЗУЙ 3ДС! качай плагин пупелайн и макс от 9 и ниже и небудет никаких проблем!

Что касается 3дс то может перед экспортом из макса нажми на ResetXForm это устранит некоторые ошыбки.(но лучше качай пейплайн!!!)

 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Блитц и 3Д Макс (анимация)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: