Прабла с кодом
|
|
Virusss | Дата: Пятница, 11.12.2009, 18:12 | Сообщение # 1 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Статус: Offline
| вот код: Code Graphics3D 640,480,32,2 cam=CreateCamera() light=CreateLight() PositionEntity light,100,100,100 Global mx# Global my# Global mz#
man=LoadMesh("D:\Strategy\Data\Models\Castle\Castle.b3d")
Repeat mx#=MouseXSpeed() my#=MouseYSpeed() mz#=MouseZSpeed() TurnEnt ity cam,my#,-mx#,0 MoveEntity cam,0,0,mz#*10
RenderWorld() Flip Until KeyHit(1) End при запуске вылазит Memory asses violation что делать???
|
|
| |
Spidy | Дата: Пятница, 11.12.2009, 18:46 | Сообщение # 2 |
 Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Статус: Offline
| Не в коде дело Или моделька у тебя глючит или блиц протестует
Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму
|
|
| |
Virusss | Дата: Суббота, 12.12.2009, 12:41 | Сообщение # 3 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Статус: Offline
| Моделька? а че с ней? а блиц из-зи чего протестовать может? Добавлено (12.12.2009, 12:41) --------------------------------------------- короче у мну есть модель крепости ну что с ней может быть не так?
|
|
| |
Spidy | Дата: Суббота, 12.12.2009, 14:42 | Сообщение # 4 |
 Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Статус: Offline
| Ракзмер модельки в мегабайтах какой?
Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму
|
|
| |
Virusss | Дата: Суббота, 12.12.2009, 16:13 | Сообщение # 5 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Статус: Offline
| 16,7 MB Добавлено (12.12.2009, 16:13) --------------------------------------------- а вот теперь кое что удалил и 7,98 МВ и все равно ошыбка таже...незнаю модель вроде не сильно полигональна....отчего такой размер???
|
|
| |
Spidy | Дата: Суббота, 12.12.2009, 18:08 | Сообщение # 6 |
 Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Статус: Offline
| Для блица 5Mb - верная смерть Удали еще полигонов или разрежь на несколько моделей по 2-3 Mb и грузи отдельно
Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму
|
|
| |
Virusss | Дата: Суббота, 12.12.2009, 19:23 | Сообщение # 7 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Статус: Offline
| блин...но а скоко норм? Пасибо что предупредил Spidy
|
|
| |
turBO | Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 15:50 | Сообщение # 8 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Статус: Offline
| Для одной модели - мегабайт уже немало! Если больше 2-3 Мб - эначит это не должна быть одна модель. Тут понадобятся навыки низкополигонального моделирования. И откуда >16 Мб? Ты что, из видеопамяти что-то выхватил 3D-риппером и пытаешься ЭТО засунуть в Блиц?
If 2+2<>4 Then Restart
|
|
| |
Dzirt | Дата: Понедельник, 21.12.2009, 13:01 | Сообщение # 9 |
 форумовец
Группа: Модераторы
Сообщений: 260
Статус: Offline
| Не в мегабайтах дело а в количестве трианглов...так правильнее. Все крупные модели(хотя не думаю что они аж настолько крупные) можно и нужно резать игрузить по отдельности! Это также благотворно повлиляет если будешь писать\присоединять секторную сисетму. В любом случае модель слишком велика...она скорее всего хайполи и не предназначана для рендеринга в реал тайме....
Головне в грі не графіка,а сюжет......хоча без першого його й розуміти не хочеться.)
|
|
| |