[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Spidy, turBO, blitz3d  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Прабла с кодом (невероятно но факт!)
Прабла с кодом
VirusssДата: Пятница, 11.12.2009, 18:12 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
вот код:
Code
Graphics3D 640,480,32,2
cam=CreateCamera()
light=CreateLight()
PositionEntity light,100,100,100
Global mx#
Global my#
Global mz#

man=LoadMesh("D:\Strategy\Data\Models\Castle\Castle.b3d")

Repeat
mx#=MouseXSpeed()
my#=MouseYSpeed()
mz#=MouseZSpeed()
TurnEnt ity cam,my#,-mx#,0
MoveEntity cam,0,0,mz#*10

RenderWorld()
Flip
Until KeyHit(1)
End

при запуске вылазит Memory asses violation что делать???
 
SpidyДата: Пятница, 11.12.2009, 18:46 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
Не в коде дело

Или моделька у тебя глючит или блиц протестует


Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму
 
VirusssДата: Суббота, 12.12.2009, 12:41 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Моделька? а че с ней? а блиц из-зи чего протестовать может?

Добавлено (12.12.2009, 12:41)
---------------------------------------------
короче у мну есть модель крепости ну что с ней может быть не так?

 
SpidyДата: Суббота, 12.12.2009, 14:42 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
Ракзмер модельки в мегабайтах какой?

Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму
 
VirusssДата: Суббота, 12.12.2009, 16:13 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
16,7 MB

Добавлено (12.12.2009, 16:13)
---------------------------------------------
а вот теперь кое что удалил и 7,98 МВ и все равно ошыбка таже...незнаю модель вроде не сильно полигональна....отчего такой размер???

 
SpidyДата: Суббота, 12.12.2009, 18:08 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
Для блица 5Mb - верная смерть

Удали еще полигонов или разрежь на несколько моделей по 2-3 Mb и грузи отдельно


Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму
 
VirusssДата: Суббота, 12.12.2009, 19:23 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
блин...но а скоко норм? Пасибо что предупредил Spidy
 
turBOДата: Воскресенье, 13.12.2009, 15:50 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 12
Статус: Offline
Для одной модели - мегабайт уже немало! Если больше 2-3 Мб - эначит это не должна быть одна модель. Тут понадобятся навыки низкополигонального моделирования.

И откуда >16 Мб? Ты что, из видеопамяти что-то выхватил 3D-риппером и пытаешься ЭТО засунуть в Блиц?


If 2+2<>4 Then Restart
 
DzirtДата: Понедельник, 21.12.2009, 13:01 | Сообщение # 9
форумовец
Группа: Модераторы
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
Не в мегабайтах дело а в количестве трианглов...так правильнее.
Все крупные модели(хотя не думаю что они аж настолько крупные) можно и нужно резать игрузить по отдельности! Это также благотворно повлиляет если будешь писать\присоединять секторную сисетму.

В любом случае модель слишком велика...она скорее всего хайполи и не предназначана для рендеринга в реал тайме....


Головне в грі не графіка,а сюжет......хоча без першого його й розуміти не хочеться.)
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Прабла с кодом (невероятно но факт!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: