Обьект не анимирует
| |
Virusss | Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 10:05 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
| Code Graphics3D 640,480,32,2 cam=CreateCamera() light=CreateLight() PositionEntity light,100,100,100 Global mx# Global my# Global mz#
man=LoadAnimMesh("D:\Strategy\Data\Models\Night\Night-run.b3d")
Repeat mx#=MouseXSpeed() my#=MouseYSpeed() mz#=MouseZSpeed() T urnEntity cam,my#,-mx#,0 MoveEntity cam,0,0,mz#*10
If KeyHit(87)=True Then Animate man,2,1,1,0
RenderWorld() Flip Until KeyHit(1) End модель загружается,но по нажатию не движется...что не так?
|
|
| |
turBO | Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 15:57 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 12
Статус: Offline
| Последние 2 параметра писать не нужно. Ты же не подгружал последовательность (sequence) анимации. Если с моделью всё ок должно работать. If KeyHit(87)=True Then Animate man,2,1
If 2+2<>4 Then Restart
|
|
| |
Virusss | Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 18:00 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
| нет...я жму W и ничего. что еще не так? может я экспортил не так?
Сообщение отредактировал Virusss - Воскресенье, 13.12.2009, 18:00 |
|
| |
turBO | Дата: Понедельник, 14.12.2009, 19:42 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 12
Статус: Offline
| Если в Pipeline анимация при экспорте работала (B3d Viewer), то модель должна анимироваться. Проверь все ли настройки установлены. Галки Export animations и export bones (если есть кости) должны быть установлены: Выложи модель, проверю.
If 2+2<>4 Then Restart
|
|
| |
Virusss | Дата: Понедельник, 14.12.2009, 19:57 | Сообщение # 5 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
| уф....а в коже UpdateWorld() писать не надо? и как модель прикрепить? просто ссылку?...щас http://depositfiles.com/files/po8dqqr77 - вот
|
|
| |
turBO | Дата: Понедельник, 14.12.2009, 23:20 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 12
Статус: Offline
| Без UpdateWorld() анимации не будет!!! Code While Not KeyHit(1)
mx#=MouseXSpeed() my#=MouseYSpeed() mz#=MouseZSpeed() T urnEntity cam,my#,-mx#,0 MoveEntity cam,0,0,mz#*10
If KeyHit(87)=True Then Animate man,2,1,1,0
UpdateWorld RenderWorld Text 0,FontHeight()*0,"Anim seq: "+AnimSeq( mesh_3ds ) Text 0,FontHeight()*1,"Anim len: "+AnimLength( mans ) Text 0,FontHeight()*2,"Anim time:"+AnimTime( man ) Text 0,FontHeight()*4,"Anim seq: "+AnimSeq( man ) Text 0,FontHeight()*5,"Anim len: "+AnimLength( man ) Text 0,FontHeight()*6,"Anim time:"+AnimTime( man ) Flip Wend Модель анимируется.
If 2+2<>4 Then Restart
|
|
| |
Virusss | Дата: Вторник, 15.12.2009, 16:18 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
| Code Graphics3D 640,480,32,2 cam=CreateCamera() light=CreateLight() PositionEntity light,100,100,100 Global mx# Global my# Global mz#
man=LoadAnimMesh("D:\Strategy\Data\Models\Night\Night-run.b3d")
While Not KeyHit(1)
mx#=MouseXSpeed() my#=MouseYSpeed() mz#=MouseZSpeed() T urnEntity cam,my#,-mx#,0 MoveEntity cam,0,0,mz#*10
If KeyHit(87)=True Then Animate man,2,1,1,0
UpdateWorld RenderWorld Text 0,FontHeight()*0,"Anim seq: "+AnimSeq( mesh_3ds ) Text 0,FontHeight()*1,"Anim len: "+AnimLength( mans ) Text 0,FontHeight()*2,"Anim time:"+AnimTime( man ) Text 0,FontHeight()*4,"Anim seq: "+AnimSeq( man ) Text 0,FontHeight()*5,"Anim len: "+AnimLength( man ) Text 0,FontHeight()*6,"Anim time:"+AnimTime( man ) Flip RenderWorld() UpdateWorld() Wend End ВЕСЬ код....пишет что нет WEND
|
|
| |
turBO | Дата: Вторник, 15.12.2009, 16:42 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 12
Статус: Offline
| Убери пробел в TurnEntity и заработает...
If 2+2<>4 Then Restart
|
|
| |
Virusss | Дата: Вторник, 15.12.2009, 18:53 | Сообщение # 9 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
| Code Graphics3D 640,480,32,2 cam=CreateCamera() light=CreateLight() PositionEntity light,100,100,100 Global mx# Global my# Global mz#
man=LoadAnimMesh("D:\Strategy\Data\Models\Night\Night-run.b3d")
While Not KeyHit(1)
mx#=MouseXSpeed() my#=MouseYSpeed() mz#=MouseZSpeed() TurnEntity cam,my#,-mx#,0 MoveEntity cam,0,0,mz#*10
If KeyHit(87)=True Then Animate man,2,1,1,0
UpdateWorld RenderWorld
Flip RenderWorld() UpdateWorld() Wend End Я жму W bи ничего Добавлено (15.12.2009, 18:53) --------------------------------------------- Все - ложная тревога....но......ТРЕВОГА!!! Обьект только мечом двигается,а ноги и руки - нет!
|
|
| |
turBO | Дата: Среда, 16.12.2009, 20:21 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 12
Статус: Offline
| Quote (Virusss) Обьект только мечом двигается,а ноги и руки - нет! Пробегись циклом по всем чайлдам модели и анимируй их все Code for i=1 to CountChildren ( entity ) mdls(i)=GetChild (entity,index) animate mdls(i),1,1 next i
If 2+2<>4 Then Restart
|
|
| |
|