[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Spidy, turBO, blitz3d  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Обьект не анимирует (что не так?)
Обьект не анимирует
VirusssДата: Воскресенье, 13.12.2009, 10:05 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Code
Graphics3D 640,480,32,2
cam=CreateCamera()
light=CreateLight()
PositionEntity light,100,100,100
Global mx#
Global my#
Global mz#

man=LoadAnimMesh("D:\Strategy\Data\Models\Night\Night-run.b3d")

Repeat
mx#=MouseXSpeed()
my#=MouseYSpeed()
mz#=MouseZSpeed()
T urnEntity cam,my#,-mx#,0
MoveEntity cam,0,0,mz#*10

If KeyHit(87)=True Then Animate man,2,1,1,0

RenderWorld()
Flip
Until KeyHit(1)
End

модель загружается,но по нажатию не движется...что не так? wacko
 
turBOДата: Воскресенье, 13.12.2009, 15:57 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 12
Статус: Offline
Последние 2 параметра писать не нужно. Ты же не подгружал последовательность (sequence) анимации.
Если с моделью всё ок должно работать.

If KeyHit(87)=True Then Animate man,2,1


If 2+2<>4 Then Restart
 
VirusssДата: Воскресенье, 13.12.2009, 18:00 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
нет...я жму W и ничего. что еще не так? может я экспортил не так?

Сообщение отредактировал Virusss - Воскресенье, 13.12.2009, 18:00
 
turBOДата: Понедельник, 14.12.2009, 19:42 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 12
Статус: Offline
Если в Pipeline анимация при экспорте работала (B3d Viewer), то модель должна анимироваться.

Проверь все ли настройки установлены. Галки Export animations и export bones (если есть кости) должны быть установлены:

Выложи модель, проверю.

Прикрепления: 7962199.gif (12.1 Kb)


If 2+2<>4 Then Restart
 
VirusssДата: Понедельник, 14.12.2009, 19:57 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
уф....а в коже UpdateWorld() писать не надо? и как модель прикрепить? просто ссылку?...щас
http://depositfiles.com/files/po8dqqr77 - вот
 
turBOДата: Понедельник, 14.12.2009, 23:20 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 12
Статус: Offline
Без UpdateWorld() анимации не будет!!!

Code
While Not KeyHit(1)

  mx#=MouseXSpeed()
my#=MouseYSpeed()
mz#=MouseZSpeed()
T urnEntity cam,my#,-mx#,0
MoveEntity cam,0,0,mz#*10

If KeyHit(87)=True Then Animate man,2,1,1,0  

  UpdateWorld
  RenderWorld
  Text 0,FontHeight()*0,"Anim seq: "+AnimSeq( mesh_3ds )
  Text 0,FontHeight()*1,"Anim len: "+AnimLength( mans )
  Text 0,FontHeight()*2,"Anim time:"+AnimTime( man )
   
  Text 0,FontHeight()*4,"Anim seq: "+AnimSeq( man )
  Text 0,FontHeight()*5,"Anim len: "+AnimLength( man )
  Text 0,FontHeight()*6,"Anim time:"+AnimTime( man )
   
  Flip
   
Wend

Модель анимируется.


If 2+2<>4 Then Restart
 
VirusssДата: Вторник, 15.12.2009, 16:18 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Code
Graphics3D 640,480,32,2
cam=CreateCamera()
light=CreateLight()
PositionEntity light,100,100,100
Global mx#
Global my#
Global mz#

man=LoadAnimMesh("D:\Strategy\Data\Models\Night\Night-run.b3d")

While Not KeyHit(1)  

   mx#=MouseXSpeed()  
my#=MouseYSpeed()  
mz#=MouseZSpeed()  
T urnEntity cam,my#,-mx#,0  
MoveEntity cam,0,0,mz#*10  

If KeyHit(87)=True Then Animate man,2,1,1,0   

   UpdateWorld  
   RenderWorld  
   Text 0,FontHeight()*0,"Anim seq: "+AnimSeq( mesh_3ds )  
   Text 0,FontHeight()*1,"Anim len: "+AnimLength( mans )  
   Text 0,FontHeight()*2,"Anim time:"+AnimTime( man )  
     
   Text 0,FontHeight()*4,"Anim seq: "+AnimSeq( man )  
   Text 0,FontHeight()*5,"Anim len: "+AnimLength( man )  
   Text 0,FontHeight()*6,"Anim time:"+AnimTime( man )  
     
   Flip  
   RenderWorld()
UpdateWorld()
Wend
End

ВЕСЬ код....пишет что нет WEND
 
turBOДата: Вторник, 15.12.2009, 16:42 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 12
Статус: Offline
Убери пробел в TurnEntity и заработает...

If 2+2<>4 Then Restart
 
VirusssДата: Вторник, 15.12.2009, 18:53 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Code
Graphics3D 640,480,32,2  
cam=CreateCamera()  
light=CreateLight()  
PositionEntity light,100,100,100  
Global mx#  
Global my#  
Global mz#  

man=LoadAnimMesh("D:\Strategy\Data\Models\Night\Night-run.b3d")  

While Not KeyHit(1)   

    mx#=MouseXSpeed()   
my#=MouseYSpeed()   
mz#=MouseZSpeed()   
TurnEntity cam,my#,-mx#,0   
MoveEntity cam,0,0,mz#*10   

If KeyHit(87)=True Then Animate man,2,1,1,0    

    UpdateWorld   
    RenderWorld   

    Flip   
    RenderWorld()  
UpdateWorld()  
Wend  
End

Я жму W bи ничего cry cry cry cry cry cry cry cry cry cry cry cry cry cry cry cry

Добавлено (15.12.2009, 18:53)
---------------------------------------------
Все - ложная тревога....но......ТРЕВОГА!!! Обьект только мечом двигается,а ноги и руки - нет!

 
turBOДата: Среда, 16.12.2009, 20:21 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Virusss)
Обьект только мечом двигается,а ноги и руки - нет!

Пробегись циклом по всем чайлдам модели и анимируй их все

Code
for i=1 to CountChildren ( entity )
   mdls(i)=GetChild (entity,index)
   animate  mdls(i),1,1
next i


If 2+2<>4 Then Restart
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Обьект не анимирует (что не так?)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: