[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Spidy, turBO, blitz3d  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » И снова об одежде
И снова об одежде
VirusssДата: Четверг, 17.12.2009, 08:36 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Я хочу узнать,что если писать вот так:
Armor=LoadMesh(c:\...)
.....
armor=loadMesh(d:\...)
если загрузить другую одежду на место первой,то она станет на её место и в её положение?
 
deejexДата: Четверг, 17.12.2009, 10:38 | Сообщение # 2
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
нет конечно же. просто ты не сможешь управлять первой загруженой



 
VirusssДата: Четверг, 17.12.2009, 10:57 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
блин, тогда что - грузить все и что от скрывать?
 
deejexДата: Четверг, 17.12.2009, 11:40 | Сообщение # 4
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
да, по-другому никак



 
VirusssДата: Суббота, 19.12.2009, 13:38 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
а еси у меня для одежды м для обьекта один скелкт для анимации и все анимации - общие? я могу например загрузить обьект,поставить на место предыдущей одежды и просто далее проиграть для неё туже анимацию что и для человечка? А в максе все предварительно подрихтовать?
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » И снова об одежде
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: