Quote (Gabriel)
2. мне нужно сделать, чтобы противники появлялись в определённом промежутке координат по Х(10,-10) по z(100,400) и двигались на меня. появляться должны через 1 секунду по одному, их количество должно быть 30 штук. противники - это моделька. заранее спасибо.
Code
type enemy
Field x
Field z
Filed timer
Field count
End type
1.enemy= New enemy
....
for 1.enemy=each enemy
timer=Millisecs()
if timer<Millisecs() + 1000 and count<31
then
1=Loadmesh(...)
1\x= Rnd(10,-10)
1\z=Rnd(100,400)
1\count=count+1
end if
Next
вот что то вроде того...еси я гдето ошыбся, безобид плиз - я второпях писал Добавлено (17.12.2009, 15:05)
---------------------------------------------
Quote (Gabriel)
1. при нажатии на клавишу 203 у меня движется самолётик влево по Х. как мне сделать , чтобы при движении он наклонялся по z и после того как переставал двигаться возвращался в исходное положение, тоесть по зед = 0(и это должно свё происходить плавно).
Code
if KeyHit(203)=true then
MoveEntity mesh,1,0,0
TurnEntity mesh,0,0,1
Delay [[color=blue]...[/color]];... - время задержки
End if
if KeyHit(203)=false then
repeat
TurnEntity mesh,0,0,-1
Delay [[color=blue]...[/color]];... - время задержки
Until EntityRoll(mesh)=0
End if
вроде так