[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Spidy, turBO, blitz3d  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Движение самолётика (Срочно нужна помощь!)
Движение самолётика
GabrielДата: Четверг, 17.12.2009, 14:29 | Сообщение # 1
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
1. при нажатии на клавишу 203 у меня движется самолётик влево по Х.
как мне сделать , чтобы при движении он наклонялся по z и после того как переставал двигаться возвращался в исходное положение, тоесть по зед = 0(и это должно свё происходить плавно).

2. мне нужно сделать, чтобы противники появлялись в определённом промежутке координат по Х(10,-10) по z(100,400) и двигались на меня. появляться должны через 1 секунду по одному, их количество должно быть 30 штук. противники - это моделька.

заранее спасибо.

 
VirusssДата: Четверг, 17.12.2009, 15:05 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Gabriel)
2. мне нужно сделать, чтобы противники появлялись в определённом промежутке координат по Х(10,-10) по z(100,400) и двигались на меня. появляться должны через 1 секунду по одному, их количество должно быть 30 штук. противники - это моделька. заранее спасибо.

Code
type enemy
Field x
Field z
Filed timer
Field count
End type

1.enemy= New enemy
....

   for 1.enemy=each enemy
timer=Millisecs()
if timer<Millisecs() + 1000  and count<31   
then
1=Loadmesh(...)
1\x= Rnd(10,-10)
1\z=Rnd(100,400)
1\count=count+1
end if
Next

вот что то вроде того...еси я гдето ошыбся, безобид плиз - я второпях писал

Добавлено (17.12.2009, 15:05)
---------------------------------------------

Quote (Gabriel)
1. при нажатии на клавишу 203 у меня движется самолётик влево по Х. как мне сделать , чтобы при движении он наклонялся по z и после того как переставал двигаться возвращался в исходное положение, тоесть по зед = 0(и это должно свё происходить плавно).

Code
if KeyHit(203)=true then   
MoveEntity mesh,1,0,0
TurnEntity mesh,0,0,1
Delay [[color=blue]...[/color]];... - время задержки
End if

if KeyHit(203)=false then   
repeat
TurnEntity mesh,0,0,-1
Delay [[color=blue]...[/color]];... - время задержки
Until EntityRoll(mesh)=0
End if

вроде так


Сообщение отредактировал Virusss - Четверг, 17.12.2009, 15:06
 
GabrielДата: Пятница, 18.12.2009, 16:26 | Сообщение # 3
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Delay [...];... - время задержки
не понял!?
что значит "[...]"?

Добавлено (18.12.2009, 16:05)
---------------------------------------------

Quote (Gabriel)
Delay [...];... - время задержки не понял!? что значит "[...]"?

извеняюсь, всё понял спс.

Добавлено (18.12.2009, 16:26)
---------------------------------------------
не пашит, тупа чёрный экран при тестировании((((((

 
VirusssДата: Пятница, 18.12.2009, 20:52 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Gabriel)
не пашит, тупа чёрный экран при тестировании((((((

это прабла уже не в этом коде...это ты камеру близко поставил или путь на модель неверный....поэксперементируй...
 
DzirtДата: Понедельник, 21.12.2009, 12:56 | Сообщение # 5
форумовец
Группа: Модераторы
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
Что?! Что это за кода такой! Неправильно,как вплане реализации так и вплане задумки!
wacko впревые вижу чтоб делай в таком виде использовали...это крайне не правильно!

все что нужно-занесеш в типы...мелочи такие как поворот добавишь.

Code

Graphics3D 640,480,32,2
SetBuffer FrontBuffer()

Global samolet=CreateSphere()

ishod=CreateCone()
EntityColor ishod,255,0,0

light=CreateLight()

camera=CreateCamera()
PositionEntity camera,0,20,0
PointEntity camera,samolet

While Not KeyHit(1)

If KeyDown (200)
  TranslateEntity samolet,0,0,0.1
Else  
  PointEntity samolet,ishod
   If EntityDistance (samolet,ishod)>1
    MoveEntity samolet,0,0,0.2
   End If
EndIf

UpdateWorld
RenderWorld
Text 10,10,"Press up to move"
Flip
Wend
End


Головне в грі не графіка,а сюжет......хоча без першого його й розуміти не хочеться.)
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Движение самолётика (Срочно нужна помощь!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: