[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Spidy, turBO, blitz3d  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Полигоны
Полигоны
VirusssДата: Четверг, 24.12.2009, 19:10 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Как мне обратится к конкретным полигонам или вершынам модели? Ну как в максе можно их двигать?

И еще - можно ли потом пополигонно текстуру нанести?

 
DzirtДата: Четверг, 24.12.2009, 21:38 | Сообщение # 2
форумовец
Группа: Модераторы
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
В справке все написано.
1.Находишь сюрфейс.
2.Находишь нужные вертексы
3.Манипулируешь.


Головне в грі не графіка,а сюжет......хоча без першого його й розуміти не хочеться.)
 
VirusssДата: Четверг, 24.12.2009, 21:41 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Где в справке? Где ее взять?
 
DzirtДата: Четверг, 24.12.2009, 22:21 | Сообщение # 4
форумовец
Группа: Модераторы
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
Да ну ё-мае....
Держы:
http://forum.boolean.name/attachm....4011071


Головне в грі не графіка,а сюжет......хоча без першого його й розуміти не хочеться.)

Сообщение отредактировал Dzirt - Четверг, 24.12.2009, 22:22
 
blitz3dДата: Четверг, 24.12.2009, 23:30 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 203
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Создается впечатление, что люди разучились пользоваться образовательной информацией (в данном случае справкой блица). А по сути хелп блица - это же панацея практически по всем вопросам, особенно для начинающих. Многие вопросы могли бы раствориться сами собой если бы прежде чем задавать глупый изъезженный вопрос все смотрели сначала туда. Если кому-то английский проблема так перевели уже давно справку на русский.

Научитесь искать и классифицировать информацию, пользоваться словарями, гуглом, википедией.


перед тобой две таблетки - красная и синяя - какую ты выберешь?
 
DzirtДата: Пятница, 25.12.2009, 10:03 | Сообщение # 6
форумовец
Группа: Модераторы
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
blitz3d
Абсолютно согласен.


Головне в грі не графіка,а сюжет......хоча без першого його й розуміти не хочеться.)
 
VirusssДата: Пятница, 25.12.2009, 15:56 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
блин это вы о хэлпе?! У меня он есть на русском для 85 версии, ну я нашел...ну вот и ничего не понял! Какою поверхность оно мне вернет? Откуда я знаю какой у нужного мне мэша номер? И кисть что такое? я уже гдето об этом читал, но красивые определения это одно а на практике это другое. evil
 
DzirtДата: Пятница, 25.12.2009, 19:09 | Сообщение # 8
форумовец
Группа: Модераторы
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
Viruss ну большенство ведь как то разобралось. wacko
А если у тебя будет серёзный проект и там нужно будет написать серёзную фичу,ты тоже будешь порсить чтоб за тебя ее написали форумчани?
Научись такие мелкие нюансы понимать и решать сам.


Головне в грі не графіка,а сюжет......хоча без першого його й розуміти не хочеться.)
 
VirusssДата: Пятница, 25.12.2009, 20:08 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Да так я запутался: находим сюрик по кисти, но сначала грузим кисть и накладываем на данный сюрик, а перед этим его находим wacko %) wacko
а если GetSurfase то выходит что я должен знать индекс поверхности! А как я его могу знать? если мне конкретный нужен?
Ну а отсюда и вертексы...не могу же я задать тип "вертекс" и потом писать: if vertex\x=mouse(x) and vertex\y=mouse(y) then....вот так я запутался. cry wacko


Сообщение отредактировал Virusss - Пятница, 25.12.2009, 20:09
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Полигоны
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: