[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Spidy, turBO, blitz3d  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Прыжок
Прыжок
DarkFoxДата: Вторник, 05.01.2010, 17:20 | Сообщение # 1
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Подскажите как создать прыжок?
Или хотя бы исходник, а то я все посеял.


"Стрельбу по движущимся мишеням, производить только с разрешения администрации
В случае попадания бое припаса в тело, обращаться к богу!!!"
 
VirusssДата: Четверг, 07.01.2010, 19:45 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Можеш сделать в максе анимацию и все, ну а еси такой вариант не подходит, то я даже не знаю....
У тебя в школе информатика была? Просто "прыжок" это ведь простое движение по полуокружности...
используй MoveEntity() TurnEntity() и все...
 
TIIДата: Воскресенье, 10.01.2010, 02:01 | Сообщение # 3
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
http://forum.boolean.name/attachment.php?attachmentid=8009&d=1255979493
вот пример прыжка от Автомата на булке
И не все так просто, друг мой, во первых для плавности нужен дельтатаминг и проверки на коллизии.


Сообщение отредактировал TII - Воскресенье, 10.01.2010, 02:02
 
VirusssДата: Воскресенье, 10.01.2010, 10:59 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Если использовать модель с костями то анимация полюбому будет хорошым решением, а насчет проверок, так их там можно заделать скоко угодно в зависимости
от потребности в игре.
 
TIIДата: Воскресенье, 10.01.2010, 19:31 | Сообщение # 5
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Virusss)
Если использовать модель с костями то анимация полюбому будет хорошым решением, а насчет проверок, так их там можно заделать скоко угодно в зависимости
от потребности в игре.

Причем тут анимация? Речь идет о прыжке с т.з. кинематики.
MoveEntity() TurnEntity() и все... - это все изврат.
Для прыжка используется translateentity


Сообщение отредактировал TII - Воскресенье, 10.01.2010, 19:33
 
VirusssДата: Среда, 13.01.2010, 18:02 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (TII)
translateentity

А если повернеш персонажа? Короче я думаю что DarkFox уже все понял и нет смысла уже спорить, а если не понял то пусть еще раз спросит, токо более точнее.
 
DarkFoxДата: Воскресенье, 24.01.2010, 01:12 | Сообщение # 7
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
dry Мдя, тока запутали.
повтораю запрос+новые пункты.

Да прыжок. Прыжок на месте.
Как а обычной стрелялке.

Собтвено вопрос в чем, есть некий пример(уже нарыл dry ).

Code
Graphics3D GW,GH,32,1
SetBuffer BackBuffer()

fnt = LoadFont ("arial",20)
SetFont fnt

Global vector# = 1
Global jump =1

Const GRND = 1, PLR = 2

cam = CreateCamera()
light = CreateLight()

ground = LoadTerrain("kartavisot.bmp")
grndtex = LoadTexture("ground.dds")
ScaleEntity ground, 1,10,1
ScaleTexture grndtex,10,10
PositionEntity ground,-100,0,-100
TerrainShading ground,1
EntityType ground,grnd
EntityTexture ground,grndtex
FreeTexture grndtex

player = CreateCube()
ScaleEntity player,5,5,5
EntityRadius player,5
aura = CreateLight(2)
LightRange aura,10
LightColor aura,20,50,100
EntityParent aura,player
PositionEntity player,0,10,0
EntityType player,plr

Collisions plr,grnd,2,2

Repeat
cycletime = MilliSecs()
  arrowkeys player
  mouselook(cam)
  control(cam)
   
  If jump = 1 Then
   TranslateEntity player,0,vector*dt*.1,0
   vector = vector - .001*dt
  End If
   
  If KeyHit(57) And jump=0 Then vector = 1: jump = 1
   
  UpdateWorld
  If jump = 1 Then
   If EntityCollided (player,grnd) Then  jump = 0
  End If
  RenderWorld
  Text 20,20,"Прыгнул: "+jump
  Flip
dt = MilliSecs()-cycletime
Until KeyHit(1)
End

Как сделать что бы гравитация работала постояна а не тока после прыжка?

Как или через что можно создать ступенчатый прыжок.
Пояснаю:Возможность несколько раз прыгнуть в воздухе.


"Стрельбу по движущимся мишеням, производить только с разрешения администрации
В случае попадания бое припаса в тело, обращаться к богу!!!"
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Прыжок
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: