Игра от третьего лица
| |
SimtTiko | Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 12:40 | Сообщение # 1 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Решил попробовать сделать что то подобии третьего лица, но ничего не получилось Code Graphics3D 800,600 cam=CreateCamera(); igrok=CreateCube(); tex=LoadTexture("a.bmp"); EntityTexture igrok,tex; PositionEntity igrok,0,0,5; PositionEntity cam,0,0,0; Global groundtex=LoadTexture("b.jpg") Ground=CreatePlane() PositionEntity Ground,0,-1,0 EntityTexture Ground,groundtex Repeat If KeyDown(200) MoveEntity cam,0,0,0.1 MoveEntity igrok,0,0,0.1 EndIf If KeyDown(208) MoveEntity cam,0,0,-0.1 MoveEntity igrok,0,0,-0.1 EndIf If KeyDown(203) TurnEntity cam,0,4,0 ;А вот тут не понятно что писать EndIf If KeyDown(205) TurnEntity cam,0,-4,0 ;И вот здесь тоже EndIf RenderWorld ; Flip; Until i=1; End Наверное нужно сделать так, что бы кубик вращался вокруг оси камеры, но я не знаю как это сделать.
Мой Блог
|
|
| |
deejex | Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 14:46 | Сообщение # 2 |
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
| Ты вообще знаешь што такое чилды? Code Graphics3D 800,600 igrok=CreateCube(); cam=CreateCamera(igrok); tex=LoadTexture("a.bmp"); EntityTexture igrok,tex; PositionEntity igrok,0,0,5; PositionEntity cam,0,0,0; Global groundtex=LoadTexture("b.jpg") Ground=CreatePlane() PositionEntity Ground,0,-1,0 EntityTexture Ground,groundtex Repeat If KeyDown(200) MoveEntity igrok,0,0,0.1 EndIf If KeyDown(208) MoveEntity igrok,0,0,-0.1 EndIf If KeyDown(203) TurnEntity igrok,0,4,0 EndIf If KeyDown(205) TurnEntity igrok,0,-4,0 EndIf RenderWorld ; Flip; Until i=1; End Есть еще вариант... Code
Graphics3D 800,600 cam=CreateCamera(); igrok=CreateCube(); tex=LoadTexture("a.bmp"); EntityTexture igrok,tex; PositionEntity igrok,0,0,5; PositionEntity cam,0,0,0; Global groundtex=LoadTexture("b.jpg") Ground=CreatePlane() PositionEntity Ground,0,-1,0 EntityTexture Ground,groundtex Repeat If KeyDown(200) MoveEntity cam,0,0,0.1 MoveEntity igrok,0,0,0.1 EndIf If KeyDown(208) MoveEntity cam,0,0,-0.1 MoveEntity igrok,0,0,-0.1 EndIf If KeyDown(203) TurnEntity cam,0,4,0 PointEntity cam,igrok ;Тут могут быть проблемы с поворотом, в этом случаи поверни cam на 180 EndIf If KeyDown(205) TurnEntity cam,0,-4,0 PointEntity cam,igrok ;Тоже самое EndIf RenderWorld ; Flip; Until i=1; End
Тему закрыть.
|
|
| |
|