[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Spidy, turBO, blitz3d  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Игра от третьего лица
Игра от третьего лица
SimtTikoДата: Воскресенье, 17.01.2010, 12:40 | Сообщение # 1
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Решил попробовать сделать что то подобии третьего лица, но ничего не получилось sad

Code

Graphics3D 800,600  
cam=CreateCamera();  
igrok=CreateCube();  
tex=LoadTexture("a.bmp");  
EntityTexture igrok,tex;  
PositionEntity  igrok,0,0,5;  
PositionEntity  cam,0,0,0;  
Global groundtex=LoadTexture("b.jpg")  
Ground=CreatePlane()  
PositionEntity Ground,0,-1,0    
EntityTexture Ground,groundtex    
Repeat  
If KeyDown(200)  
MoveEntity cam,0,0,0.1  
MoveEntity igrok,0,0,0.1  
EndIf  
If KeyDown(208)  
MoveEntity cam,0,0,-0.1  
MoveEntity igrok,0,0,-0.1  
EndIf  
If KeyDown(203)  
TurnEntity cam,0,4,0  
;А вот тут не понятно что писать  
EndIf  
If KeyDown(205)  
TurnEntity cam,0,-4,0  
;И вот здесь тоже  
EndIf  
RenderWorld ;  
Flip;  
Until i=1;    
End

Наверное нужно сделать так, что бы кубик вращался вокруг оси камеры, но я не знаю как это сделать.


Мой Блог
 
deejexДата: Воскресенье, 17.01.2010, 14:46 | Сообщение # 2
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Ты вообще знаешь што такое чилды?
Code

Graphics3D 800,600   
igrok=CreateCube();  
cam=CreateCamera(igrok);    
tex=LoadTexture("a.bmp");   
EntityTexture igrok,tex;   
PositionEntity  igrok,0,0,5;   
PositionEntity  cam,0,0,0;   
Global groundtex=LoadTexture("b.jpg")   
Ground=CreatePlane()   
PositionEntity Ground,0,-1,0     
EntityTexture Ground,groundtex     
Repeat   
If KeyDown(200)   
MoveEntity igrok,0,0,0.1   
EndIf   
If KeyDown(208)   
MoveEntity igrok,0,0,-0.1   
EndIf   
If KeyDown(203)   
TurnEntity igrok,0,4,0   
EndIf   
If KeyDown(205)   
TurnEntity igrok,0,-4,0    
EndIf   
RenderWorld ;   
Flip;   
Until i=1;     
End

Есть еще вариант...
Code


Graphics3D 800,600   
cam=CreateCamera();   
igrok=CreateCube();   
tex=LoadTexture("a.bmp");   
EntityTexture igrok,tex;   
PositionEntity  igrok,0,0,5;   
PositionEntity  cam,0,0,0;   
Global groundtex=LoadTexture("b.jpg")   
Ground=CreatePlane()   
PositionEntity Ground,0,-1,0     
EntityTexture Ground,groundtex     
Repeat   
If KeyDown(200)   
MoveEntity cam,0,0,0.1   
MoveEntity igrok,0,0,0.1   
EndIf   
If KeyDown(208)   
MoveEntity cam,0,0,-0.1   
MoveEntity igrok,0,0,-0.1   
EndIf   
If KeyDown(203)   
TurnEntity cam,0,4,0   
PointEntity cam,igrok ;Тут могут быть проблемы с поворотом, в этом случаи поверни cam на 180
EndIf   
If KeyDown(205)   
TurnEntity cam,0,-4,0   
PointEntity cam,igrok ;Тоже самое
EndIf   
RenderWorld ;   
Flip;   
Until i=1;     
End  


Тему закрыть.




 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Игра от третьего лица
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: