[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Spidy, turBO, blitz3d  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » тени в FastExt
тени в FastExt
deejexДата: Четверг, 21.01.2010, 18:38 | Сообщение # 1
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
при расчете shadowmap поверхность ресивера учитывается? если нет, то как правильно расчитать u/v поверхности ресивера?



 
TIIДата: Пятница, 22.01.2010, 01:29 | Сообщение # 2
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Во-первых!
Друг мой, если ты спер FastEx, будь добр в своих примитивных поделках для народа выкладывать dll демо версии фаста, ты его не покупал! У него отечественный разработчик, если ты не в курсе.
Ну и по теме:
Quote (deejex)
при расчете shadowmap поверхность ресивера учитывается? если нет, то как правильно расчитать u/v поверхности ресивера?

Естественно учитывается как ты тогда вообще себе shadowmap представляешь? Никаких расчетов для пользователя там нет. Все автоматом считается. Все зависит от позиции и угла источника света, так и будут ложиться тени на меш. Кстати в новой версии фаста уже используются spot источники, кроме direction. И появилось много чего интересного в плане теней.

Сообщение отредактировал TII - Пятница, 22.01.2010, 01:42
 
deejexДата: Вторник, 26.01.2010, 19:10 | Сообщение # 3
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (TII)
как ты тогда вообще себе shadowmap представляешь?

я представлял, что нужно прямо в редакторе расчитывать u и v

Quote (TII)
Друг мой, если ты спер FastEx, будь добр в своих примитивных поделках для народа выкладывать dll демо версии фаста, ты его не покупал!

TII = MixailV ?




 
TIIДата: Вторник, 26.01.2010, 20:20 | Сообщение # 4
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (deejex)
я представлял, что нужно прямо в редакторе расчитывать u и v

это в каком таком редакторе?
Только у меня появились динамические тени в моем проекте, deejex, спешит задавать вопросы на форуме, причем зная, что ответить ему здесь кроме меня по фасту некому. Привет копипастерам, у тебя в проекте даже пистолет, выдранный из моего.

Quote (deejex)
TII = MixailV ?

Будешь [нецензурная лексика], я тебя с ним познакомлю. А он тебя познакомит с законом об авторским правах.

 
VirusssДата: Среда, 27.01.2010, 16:05 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
c FastLibs.com можно скачать Триал версию.разве нет?
 
deejexДата: Среда, 27.01.2010, 17:30 | Сообщение # 6
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Virusss, опять оффтопишь!!!



 
TIIДата: Среда, 27.01.2010, 18:34 | Сообщение # 7
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
deejex относись нормально к пользователям, я могу точно также тебя опускать с твоими глупыми вопросами, т.к. все относительно. Форумчанам надо помогать, а не демонстрировать свое превосходство над ними.
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » тени в FastExt
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: