[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Spidy, turBO, blitz3d  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Текстура, файт отсуствует. (или привет Морровинду.)
Текстура, файт отсуствует.
DarkFoxДата: Понедельник, 25.01.2010, 20:43 | Сообщение # 1
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Такай вот вопрос.

Можно ли сделать что бы при отсуствии текстуры(к примеру удалил её пользователь и тп) ставилась другая, по которой было понятно, что текстура накрылась?(одним словом что посеяли заменалась на резервную)

и тоже самое с моделями.
приме.

Можноли это сделать и с помощью каким команд, можно устроить все это???


"Стрельбу по движущимся мишеням, производить только с разрешения администрации
В случае попадания бое припаса в тело, обращаться к богу!!!"
 
turBOДата: Понедельник, 25.01.2010, 21:32 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 12
Статус: Offline
Можно:

Code
entitytexture hero,tex_reserv
entitytexture house,tex_reserv
tex_hero=loadtexture("hero.bmp")
if tex_hero<>0    
      entitytexture hero,tex_hero
endif
tex_house=loadtexture("house.bmp")
if tex_house<>0    
      entitytexture house,tex_house
endif

только в таком случае придётся на все эти эл-ты задавать текстуры программно, а не в Максе


If 2+2<>4 Then Restart
 
deejexДата: Вторник, 26.01.2010, 09:17 | Сообщение # 3
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Global standart_texture = LoadTexture("xxx.xxx")

Function LoadTextureX(file$,flags)
tmp_t = LoadTexture(file,flags)
If tmp_t = 0 Then tmp_t = standart_texture
Return tmp_t
End Function

tongue




 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Текстура, файт отсуствует. (или привет Морровинду.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: