Транспорт
| |
DarkFox | Дата: Суббота, 30.01.2010, 11:38 | Сообщение # 1 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Подкажите как сделать посадку,высадку из транспорта. если учесть что транспортных средст дофига(и у всех свои тип поведения)
"Стрельбу по движущимся мишеням, производить только с разрешения администрации В случае попадания бое припаса в тело, обращаться к богу!!!"
|
|
| |
Virusss | Дата: Суббота, 30.01.2010, 12:03 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
| А жанр какой? Стратегия, или надо одним персомм бегать по транспорту?
|
|
| |
DarkFox | Дата: Суббота, 30.01.2010, 12:17 | Сообщение # 3 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Типа привет ГТА
"Стрельбу по движущимся мишеням, производить только с разрешения администрации В случае попадания бое припаса в тело, обращаться к богу!!!"
|
|
| |
Virusss | Дата: Суббота, 30.01.2010, 12:30 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
| Можно втупаря - меш ирока удаляеш, а грузиш меш машины с игроком, находиш меш игрока в машине и заводиш его в тип с теми же параметрами что и у обычного(hp) А как выходиш - снова грузиш меш машыны и игрока. Для реалистичности сначала подгрузи, а потом проиграй анимацию посадки, да и не забывай что нужно потом учитывать побитость машыны и hp игрока!
|
|
| |
DarkFox | Дата: Суббота, 30.01.2010, 12:44 | Сообщение # 5 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| А как быть если транспорта дофига? Ну к примеру мотик,авто и вертик. Во все по разному садиться надо. да и все они "транспорт". тоесть тут нужно будет через тип. где будет вид транспорта. ну тд. я делал начало всего этого.(при подходе к модели мотика, писалось "сеть на мотик", а к машине "сесть в /название/". но вот так тока появиласт авто, то про действия над мотик переборка уже молчала)
"Стрельбу по движущимся мишеням, производить только с разрешения администрации В случае попадания бое припаса в тело, обращаться к богу!!!"
|
|
| |
Virusss | Дата: Суббота, 30.01.2010, 13:01 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (DarkFox) А как быть если транспорта дофига? Ну к примеру мотик,авто и вертик. Во все по разному садиться надо. да и все они "транспорт". тоесть тут нужно будет через тип. где будет вид транспорта. ну тд. ну так и сделай через тип кто тебе не дает? Сделай типы для машын,вертиков или мотыков...можно все в один тип впихнуть, но тода куча переменных и условий выйдет.В каждом случае разные анимации и сделай модель машыны с и без игрока. Ну или смотри кто в ней сидит там кто то другой или игрок, и грузи мешы соответственно. Quote (DarkFox) я делал начало всего этого.(при подходе к модели мотика, писалось "сеть на мотик", а к машине "сесть в /название/". но вот так тока появиласт авто, то про действия над мотик переборка уже молчала) расшывруй плиз, ты подходил к мотыку и все норм, а как ввел машыны нфига не писало? Короче я о том что ты определись с маштыбами игры, ну типа может ли машына разбиватся или показывается ли процесс как иггрок салится, короче есть много вещей который еси делаеш надо учесть и делать другим способом, а еси их не делать то где то можно попроще сделать...
|
|
| |
deejex | Дата: Суббота, 30.01.2010, 15:08 | Сообщение # 7 |
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
| Допустим, у модели машины кость "enter" закреплена, в месте посадки/высадки Code
Global curplayer = CreatePlayer("player.3ds",0,0,0,0,0,0)
Type Tcar Field speed# Field mesh%,player%,index% End Type
Type Tplayer Field mesh%,car%,index% End Type
...
Function CreateCar(mesh$,x#,y#,z#,pitch#,yaw#,roll#) car.Tcar = New Tcar car\mesh = loadmesh(mesh) PositionEntity car\mesh,x,y,z RotateEntity car\mesh,pitch,yaw,roll Return car\index = Handle(car) End Function
Function CreatePlayer(mesh$,x#,y#,z#,pitch#,yaw#,roll#) player.Tplayer = New Tplayer player\mesh = loadmesh(mesh) PositionEntity player\mesh,x,y,z RotateEntity player\mesh,pitch,yaw,roll Return player\index = Handle(player) End Function
Function Update()
For player.Tplayer = Each Tplayer
If curplayer = player\index And KeyDown(33) And player\car=0 Then For car.Tcar = Each Tcar If EntityDistance(player\mesh,car\mesh) < MeshWidth(player\mesh)*2 Then car\player = player\index : player\car = car\index HideEntity player\mesh End If Next ElseIf curplayer = player\index And KeyDown(33) And player\car<>0 Then For car.Tcar = Each Tcar If player\car = car\index Then tmp_enter_bone = FindChild(car,"enter") PositionEntity player\mesh,EntityX(tmp_enter_bone),EntityY(tmp_enter_bone),EntityZ(tmp_enter_bone) ShowEntity player\mesh car\player = 0 player\car = 0 End If Next End If Next
...
End Function
как-то так...
Сообщение отредактировал deejex - Суббота, 30.01.2010, 15:08 |
|
| |
turBO | Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 00:42 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 12
Статус: Offline
| В проекте Python (есть в Проектах на сайте) герой входил в ЛуАЗик и выходил из него. Принцип был таков - при нажатии соответствующей клавиши перс скрывается, убираются его коллизии, а камера, которая к нему прикреплена, "вьезжает" в кабину. Что касается разных транспортных средств, смотри пост deejex выше. если понятно.
If 2+2<>4 Then Restart
|
|
| |
|