[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Spidy, turBO, blitz3d  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Баг с тенями (ф.е.)
Баг с тенями (ф.е.)
deejexДата: Вторник, 02.03.2010, 10:59 | Сообщение # 1
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Итак, сначала все было нормально, но код выглядил не очень красиво и я решил переместить весь код в функции.
Вроде логических изменений в коде нет, нужные вары поставлены в глобалы... НО

К тому же перед "функциализацией" не было такого шума на изображении.

Добавлено (03.02.2010, 21:55)
---------------------------------------------
Баг с тенями исправил.
Решил перевести код с симпл на мультипли.
Вот в чем проблема: в команде CreateShadowCaster (а она вызывается не в той же функцие, что и команды создания теневых карт) пишется ошибка Illegal type conversion
подозреваю, что это связано с тем что код запихан по функциям

Добавлено (02.03.2010, 10:59)
---------------------------------------------
И снова проблема с тенями - мало того, что они не слушаются light, так еще и неправильно ложатся






Сообщение отредактировал deejex - Среда, 03.02.2010, 21:51
 
ParisHiltonДата: Вторник, 02.03.2010, 11:12 | Сообщение # 2
прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Сколько у тебя источников света?

Мы ищем предмет цели для того чтобы найти результаты его следствия
 
deejexДата: Вторник, 02.03.2010, 12:10 | Сообщение # 3
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
ParisHilton, 1



 
TIIДата: Вторник, 02.03.2010, 15:37 | Сообщение # 4
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
опусти его пониже к ракете ну покрути, а вообще сделай динамическое перемещение источника света и его вращение, не забудь в главном цикле поставить updateshadows()
 
deejexДата: Вторник, 02.03.2010, 16:54 | Сообщение # 5
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
ага! свет они не слушались, потому что апдейт стоял не в цикле!

а почему тень на конце раздваивается? лайт - дирекшнл






Сообщение отредактировал deejex - Вторник, 02.03.2010, 16:57
 
TIIДата: Вторник, 02.03.2010, 17:55 | Сообщение # 6
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Хз, может сетка у модели хреновая, покрути угол света, может исчезнет, там свет итак только дирекшнл(направленный). Можно еще сделать lod модель, низкополигональную, от нее отбрасывать тень, а саму lod модель скрыть.
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Баг с тенями (ф.е.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: