[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Spidy, turBO, blitz3d  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Не пашут типы...
Не пашут типы...
VirusssДата: Среда, 03.02.2010, 22:09 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
ну протестите кто то у себя, может просто обьект не возле камеры?
 
TIIДата: Четверг, 04.02.2010, 15:04 | Сообщение # 12
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Чо тестить? Где исходный код? Телепатический аппарат поломался, извини.
 
blitz3dДата: Четверг, 04.02.2010, 15:10 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 203
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Что не требует доказательств - чем конкретнее человек изъястняется, тем быстрее и продуктивнее получает помощь

перед тобой две таблетки - красная и синяя - какую ты выберешь?
 
VirusssДата: Четверг, 04.02.2010, 16:08 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Code
Graphics3D 640,480,32,2  
cam=CreateCamera()  
light=CreateLight()  

Global mx#  
Global my#  
Global mz#  
Global goldl#
Global food#
Global mWave

mWave=PlaySound (sound)
PositionEntity light,EntityX(cam),EntityY(cam),EntityZ(cam)
map=LoadMesh("map01demo.b3d")  
cursor3d=LoadMesh("cursor3d.b3d")
pivot=CreatePivot()
PointEntity cam,cursor3d
;-----------------------loading Images
sound=LoadSound("06 -Maravillosos et piadosos.mp3")
surface=LoadImage("D:\strategy\keys\surface.bmp")
CameraViewport cam,138,0,502,365
screen_house1=LoadImage("D:\Strategy\Data\Models\Houses\Screenshoot_of_hous.bmp")
cursor=LoadImage("D:\Strategy\Keys\Cur sor.bmp")
ScaleImage cursor,0.2,0.2  
PositionEntity cam,0,200,300  
EntityType cursor3d,999
EntityType map,999
Collisions 999,999,2,3
EntityRadius cursor3d,110,20
;-----functions

;---types
Type House
Field x
Field y
Field z
Field hp
Field mesh
Field level
End Type

Type Night_on
Field x
Field y
Field z
Field hp
Field mesh
Field weapun
Field attak
Field deth
Field run
Field fight
End Type

Type TNight
Field x#
Field y#
Field z#
Field hp#
Field mesh%
Field weapun%
End Type

Type wall
Field x
Field y
Field z
Field hp
Field mesh
Field level
End Type

Type map_obj
Field x
Field y
Field z
Field hp
Field mesh
End Type

;-----End types
Function new_enemy()

night.Tnight=New Tnight
night\x=EntityX(cursor3d)
night\y=EntityY(cursor3d)
night\hp=300
night\mesh=LoadAnimMesh("D:\Strategy\Data\Models\Night\Night.b3d ")
LoadAnimSeq night\mesh,"D:\Strategy\Data\Models\Night\Night-run.b3d"
LoadAnimSeq night\mesh,"D:\Strategy\Data\Models\Night\Night-deth.b3d"
LoadAnimSeq night\mesh,"D:\Strategy\Data\Models\Night\Night-fight.b3d"
night\weapun=FindChild(night\mesh,"box01")
PointEntity cam,night\mesh  
For night.Tnight = Each Tnight  
PositionEntity night\mesh,night\x,night\y,0  
Next
   
End Function

;----main
While Not KeyHit(1)   
DrawImage surface,0,0
mx#=MouseX()
my#=MouseY()
new_enemy()
HidePointer

If mWave=0 Then mwave=PlaySound(sound)
If KeyDown(200)=True Then MoveEntity cursor3d,0,0,-2
If KeyDown(200)=True And KeyDown(42)=True Then MoveEntity cursor3d,0,0,-4

If KeyDown(208)=True Then MoveEntity cursor3d,0,0,2
If KeyDown(208)=True And KeyDown(42)=True Then MoveEntity cursor3d,0,0,4

If KeyDown(203)=True Then MoveEntity cursor3d,2,0,0
If KeyDown(203)=True And KeyDown(42)=True Then MoveEntity cursor3d,4,0,0

If KeyDown(205)=True Then MoveEntity cursor3d,-2,0,0
If KeyDown(205)=True And KeyDown(42)=True Then MoveEntity cursor3d,-4,0,0

EntityParent cam,cursor3d
PointEntity cam,cursor3d
   

  UpdateWorld  
    
    RenderWorld   
    
   DrawImage cursor,mx#,my#

    Flip   

Wend  
End
 
deejexДата: Четверг, 04.02.2010, 21:01 | Сообщение # 15
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Code
HidePointer  
Graphics3D 640,480,32,2
cam=CreateCamera()   
light=CreateLight()   
Global mx#
Global my#
Global mz#
Global goldl#
Global food#
Global mWave

sound=LoadSound("06 -Maravillosos et piadosos.mp3")
mWave=PlaySound(sound)
PositionEntity light,EntityX(cam),EntityY(cam),EntityZ(cam)
map=LoadMesh("map01demo.b3d")
cursor3d=LoadMesh("cursor3d.b3d")
pivot=CreatePivot()
PointEn tity cam,cursor3d

surface=LoadImage("D:\strategy\keys\surface.bmp")
CameraViewport cam,138,0,502,365
screen_house1=LoadImage("D:\Strategy\Data\Models\Houses\Screenshoot_of_hous.bmp")
cursor=LoadImage("D:\Strategy\Keys\Cur  sor.bmp")
EntityParent cam,cursor3d
ScaleImage cursor,0.2,0.2  
PositionEntity cam,0,200,300
EntityType cursor3d,998
EntityType map,999
Collisions 998,999,2,3
EntityRadius cursor3d,110,20

Type THouse
Field x#
Field y#
Field z#
Field hp%
Field mesh%
Field level%
End Type

Type TNight_on
Field x#
Field y#
Field z#
Field hp%
Field mesh%
Field weapon%
Field attack%
Field death%
Field run%
Field fight%
End Type

Type TNight
Field x#
Field y#
Field z#
Field hp#
Field mesh%
Field weapon%
End Type

Type Twall
Field x#
Field y#
Field z#
Field hp%
Field mesh%
Field level%
End Type

Type Tmap_obj
Field x#
Field y#
Field z#
Field hp%
Field mesh%
End Type

Function new_enemy()
night.Tnight=New Tnight
night\x=EntityX(cursor3d)
night\y=EntityY(cursor3d)
night\z=EntityZ(cursor3d)
night\hp=300
night\mesh=LoadAnimMesh("D:\Strategy\ Data\Models\Night\Night.b3d ")
LoadAnimSeq night\mesh,"D:\Strategy\Data\Models\Night\Night-run.b3d"
LoadAnimSeq night\mesh,"D:\Strategy\Data\Models\Night\Night-deth.b3d"
LoadAnimSeq night\mesh,"D:\Strategy\Data\Models\Night\Night-fight.b3d"
night\weapon=FindChild(night\mesh,"box01")
PointEntity cam,night\mesh
For night.Tnight = Each Tnight
PositionEntity night\mesh,night\x,night\y,night\z
Next
End Function

While Not KeyDown(1)
DrawImage surface,0,0
mx#=MouseX()
my#=MouseY()  
new_enemy

If mWave=0 Then mwave=PlaySound(sound)
If KeyDown(200) Then MoveEntity cursor3d,0,0,-2
If KeyDown(200) And KeyDown(42) Then MoveEntity cursor3d,0,0,-4
If KeyDown(208) Then MoveEntity cursor3d,0,0,2
If KeyDown(208) And KeyDown(42) Then MoveEntity cursor3d,0,0,4

If KeyDown(203) Then MoveEntity cursor3d,2,0,0
If KeyDown(203) And KeyDown(42) Then MoveEntity cursor3d,4,0,0

If KeyDown(205) Then MoveEntity cursor3d,-2,0,0
If KeyDown(205) And KeyDown(42) Then MoveEntity cursor3d,-4,0,0

PointEntity cam,cursor3d

UpdateWorld
RenderWorld

DrawImage cursor,mx#,my#

Flip
Wend
End

Добавлено (04.02.2010, 21:01)
---------------------------------------------
ошибки исправил, а работу не гарантирую :)




 
VirusssДата: Четверг, 04.02.2010, 21:21 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
ошыбка вылазит сдесь:night\x=EntityX(cursor3d) , пишет нет ентити.

deejex, а можеш вкратце рассказать где я ошыбся, что б я потом в этих местах не ошыбался и не задавал повторно вопросы?

 
deejexДата: Четверг, 04.02.2010, 21:46 | Сообщение # 17
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
исправь
cursor3d=LoadMesh("cursor3d.b3d")
на
Global cursor3d=LoadMesh("cursor3d.b3d")




 
VirusssДата: Пятница, 05.02.2010, 16:33 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
deejex, большое спасибо, одна прсьба, ты
Quote (Virusss)
deejex, а можеш вкратце рассказать где я ошыбся, что б я потом в этих местах не ошыбался и не задавал повторно вопросы?

что ты исправил? Просто не хочу один и тот же раз на одни и теже грабли наступать...
 
deejexДата: Пятница, 05.02.2010, 16:49 | Сообщение # 19
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Virusss, ок,
1) HidePointer нужно применить только один раз, в самом начале
2) В филдах типов ВСЕГДА добавляй посфикс формата, даже если это инт(%)
3) Сначала надо было загрузть, а потом уже проигрывать
4) EntityParent не надо было прописывать в цикле
5) Никогда не пиши While Not KeyHit - всегда пиши While Not KeyDown
6) Не пиши в условии =True - оставляй это место пустым
7) В функции new night ты забыл про z-координаты
И т.д.
Ошибок много.




 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Не пашут типы...
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: