Не пашут типы...
| |
Virusss | Дата: Среда, 03.02.2010, 22:09 | Сообщение # 11 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
| ну протестите кто то у себя, может просто обьект не возле камеры?
|
|
| |
TII | Дата: Четверг, 04.02.2010, 15:04 | Сообщение # 12 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| Чо тестить? Где исходный код? Телепатический аппарат поломался, извини.
|
|
| |
blitz3d | Дата: Четверг, 04.02.2010, 15:10 | Сообщение # 13 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 203
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
| Что не требует доказательств - чем конкретнее человек изъястняется, тем быстрее и продуктивнее получает помощь
перед тобой две таблетки - красная и синяя - какую ты выберешь?
|
|
| |
Virusss | Дата: Четверг, 04.02.2010, 16:08 | Сообщение # 14 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
| Code Graphics3D 640,480,32,2 cam=CreateCamera() light=CreateLight()
Global mx# Global my# Global mz# Global goldl# Global food# Global mWave
mWave=PlaySound (sound) PositionEntity light,EntityX(cam),EntityY(cam),EntityZ(cam) map=LoadMesh("map01demo.b3d") cursor3d=LoadMesh("cursor3d.b3d") pivot=CreatePivot() PointEntity cam,cursor3d ;-----------------------loading Images sound=LoadSound("06 -Maravillosos et piadosos.mp3") surface=LoadImage("D:\strategy\keys\surface.bmp") CameraViewport cam,138,0,502,365 screen_house1=LoadImage("D:\Strategy\Data\Models\Houses\Screenshoot_of_hous.bmp") cursor=LoadImage("D:\Strategy\Keys\Cur sor.bmp") ScaleImage cursor,0.2,0.2 PositionEntity cam,0,200,300 EntityType cursor3d,999 EntityType map,999 Collisions 999,999,2,3 EntityRadius cursor3d,110,20 ;-----functions
;---types Type House Field x Field y Field z Field hp Field mesh Field level End Type
Type Night_on Field x Field y Field z Field hp Field mesh Field weapun Field attak Field deth Field run Field fight End Type
Type TNight Field x# Field y# Field z# Field hp# Field mesh% Field weapun% End Type
Type wall Field x Field y Field z Field hp Field mesh Field level End Type
Type map_obj Field x Field y Field z Field hp Field mesh End Type
;-----End types Function new_enemy()
night.Tnight=New Tnight night\x=EntityX(cursor3d) night\y=EntityY(cursor3d) night\hp=300 night\mesh=LoadAnimMesh("D:\Strategy\Data\Models\Night\Night.b3d ") LoadAnimSeq night\mesh,"D:\Strategy\Data\Models\Night\Night-run.b3d" LoadAnimSeq night\mesh,"D:\Strategy\Data\Models\Night\Night-deth.b3d" LoadAnimSeq night\mesh,"D:\Strategy\Data\Models\Night\Night-fight.b3d" night\weapun=FindChild(night\mesh,"box01") PointEntity cam,night\mesh For night.Tnight = Each Tnight PositionEntity night\mesh,night\x,night\y,0 Next End Function
;----main While Not KeyHit(1) DrawImage surface,0,0 mx#=MouseX() my#=MouseY() new_enemy() HidePointer
If mWave=0 Then mwave=PlaySound(sound) If KeyDown(200)=True Then MoveEntity cursor3d,0,0,-2 If KeyDown(200)=True And KeyDown(42)=True Then MoveEntity cursor3d,0,0,-4
If KeyDown(208)=True Then MoveEntity cursor3d,0,0,2 If KeyDown(208)=True And KeyDown(42)=True Then MoveEntity cursor3d,0,0,4
If KeyDown(203)=True Then MoveEntity cursor3d,2,0,0 If KeyDown(203)=True And KeyDown(42)=True Then MoveEntity cursor3d,4,0,0
If KeyDown(205)=True Then MoveEntity cursor3d,-2,0,0 If KeyDown(205)=True And KeyDown(42)=True Then MoveEntity cursor3d,-4,0,0
EntityParent cam,cursor3d PointEntity cam,cursor3d
UpdateWorld RenderWorld DrawImage cursor,mx#,my#
Flip
Wend End
|
|
| |
deejex | Дата: Четверг, 04.02.2010, 21:01 | Сообщение # 15 |
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
| Code HidePointer Graphics3D 640,480,32,2 cam=CreateCamera() light=CreateLight() Global mx# Global my# Global mz# Global goldl# Global food# Global mWave
sound=LoadSound("06 -Maravillosos et piadosos.mp3") mWave=PlaySound(sound) PositionEntity light,EntityX(cam),EntityY(cam),EntityZ(cam) map=LoadMesh("map01demo.b3d") cursor3d=LoadMesh("cursor3d.b3d") pivot=CreatePivot() PointEn tity cam,cursor3d
surface=LoadImage("D:\strategy\keys\surface.bmp") CameraViewport cam,138,0,502,365 screen_house1=LoadImage("D:\Strategy\Data\Models\Houses\Screenshoot_of_hous.bmp") cursor=LoadImage("D:\Strategy\Keys\Cur sor.bmp") EntityParent cam,cursor3d ScaleImage cursor,0.2,0.2 PositionEntity cam,0,200,300 EntityType cursor3d,998 EntityType map,999 Collisions 998,999,2,3 EntityRadius cursor3d,110,20
Type THouse Field x# Field y# Field z# Field hp% Field mesh% Field level% End Type
Type TNight_on Field x# Field y# Field z# Field hp% Field mesh% Field weapon% Field attack% Field death% Field run% Field fight% End Type
Type TNight Field x# Field y# Field z# Field hp# Field mesh% Field weapon% End Type
Type Twall Field x# Field y# Field z# Field hp% Field mesh% Field level% End Type
Type Tmap_obj Field x# Field y# Field z# Field hp% Field mesh% End Type
Function new_enemy() night.Tnight=New Tnight night\x=EntityX(cursor3d) night\y=EntityY(cursor3d) night\z=EntityZ(cursor3d) night\hp=300 night\mesh=LoadAnimMesh("D:\Strategy\ Data\Models\Night\Night.b3d ") LoadAnimSeq night\mesh,"D:\Strategy\Data\Models\Night\Night-run.b3d" LoadAnimSeq night\mesh,"D:\Strategy\Data\Models\Night\Night-deth.b3d" LoadAnimSeq night\mesh,"D:\Strategy\Data\Models\Night\Night-fight.b3d" night\weapon=FindChild(night\mesh,"box01") PointEntity cam,night\mesh For night.Tnight = Each Tnight PositionEntity night\mesh,night\x,night\y,night\z Next End Function
While Not KeyDown(1) DrawImage surface,0,0 mx#=MouseX() my#=MouseY() new_enemy
If mWave=0 Then mwave=PlaySound(sound) If KeyDown(200) Then MoveEntity cursor3d,0,0,-2 If KeyDown(200) And KeyDown(42) Then MoveEntity cursor3d,0,0,-4 If KeyDown(208) Then MoveEntity cursor3d,0,0,2 If KeyDown(208) And KeyDown(42) Then MoveEntity cursor3d,0,0,4
If KeyDown(203) Then MoveEntity cursor3d,2,0,0 If KeyDown(203) And KeyDown(42) Then MoveEntity cursor3d,4,0,0
If KeyDown(205) Then MoveEntity cursor3d,-2,0,0 If KeyDown(205) And KeyDown(42) Then MoveEntity cursor3d,-4,0,0
PointEntity cam,cursor3d
UpdateWorld RenderWorld
DrawImage cursor,mx#,my#
Flip Wend End Добавлено (04.02.2010, 21:01) --------------------------------------------- ошибки исправил, а работу не гарантирую :)
|
|
| |
Virusss | Дата: Четверг, 04.02.2010, 21:21 | Сообщение # 16 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
| ошыбка вылазит сдесь:night\x=EntityX(cursor3d) , пишет нет ентити. deejex, а можеш вкратце рассказать где я ошыбся, что б я потом в этих местах не ошыбался и не задавал повторно вопросы?
|
|
| |
deejex | Дата: Четверг, 04.02.2010, 21:46 | Сообщение # 17 |
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
| исправь cursor3d=LoadMesh("cursor3d.b3d") на Global cursor3d=LoadMesh("cursor3d.b3d")
|
|
| |
Virusss | Дата: Пятница, 05.02.2010, 16:33 | Сообщение # 18 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
| deejex, большое спасибо, одна прсьба, ты Quote (Virusss) deejex, а можеш вкратце рассказать где я ошыбся, что б я потом в этих местах не ошыбался и не задавал повторно вопросы? что ты исправил? Просто не хочу один и тот же раз на одни и теже грабли наступать...
|
|
| |
deejex | Дата: Пятница, 05.02.2010, 16:49 | Сообщение # 19 |
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
| Virusss, ок, 1) HidePointer нужно применить только один раз, в самом начале 2) В филдах типов ВСЕГДА добавляй посфикс формата, даже если это инт(%) 3) Сначала надо было загрузть, а потом уже проигрывать 4) EntityParent не надо было прописывать в цикле 5) Никогда не пиши While Not KeyHit - всегда пиши While Not KeyDown 6) Не пиши в условии =True - оставляй это место пустым 7) В функции new night ты забыл про z-координаты И т.д. Ошибок много.
|
|
| |
|