|
Не пашут типы...
|
|
| Virusss | Дата: Вторник, 02.02.2010, 16:22 | Сообщение # 1 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Статус: Offline
| Code Function new_enemy(tf%) If tf%=True Then night.night=New night night\x=cursor3d\x night\y=cursor3d\y night\hp=300 night\mesh=LoadAnimMesh("D:\Strategy\Data\Models\Night\Night.b3d") LoadAnimSeq night\mesh,"D:\Strategy\Data\Models\Night\Night-run.b3d" LoadAnimSeq night\mesh,"D:\Strategy\Data\Models\Night\Night-deth.b3d" LoadAnimSeq night\mesh,"D:\Strategy\Data\Models\Night\Night-fight.b3d" night\weapun=FindChild(night\mesh,box01) EndIf End Function пишет Variable must be a type! на night\x - почему?
|
| |
|
|
| deejex | Дата: Вторник, 02.02.2010, 16:40 | Сообщение # 2 |
 заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Статус: Offline
| >night.night=New night так нельзя! назови тип Tnight и напиши в том месте night.Tnight=New Tnight p.s.: то что ты написал работало бы в блиц плюс
Сообщение отредактировал deejex - Вторник, 02.02.2010, 16:40 |
| |
|
|
| Virusss | Дата: Вторник, 02.02.2010, 20:00 | Сообщение # 3 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Статус: Offline
| Code Function new_enemy(tf%) If tf%=True Then night.Tnight=New Tnight night\x=cursor3d\x night\y=cursor3d\y night\hp=300 night\mesh=LoadAnimMesh("D:\Strategy\Data\Models\Night\Night.b3d") LoadAnimSeq night\mesh,"D:\Strategy\Data\Models\Night\Night-run.b3d" LoadAnimSeq night\mesh,"D:\Strategy\Data\Models\Night\Night-deth.b3d" LoadAnimSeq night\mesh,"D:\Strategy\Data\Models\Night\Night-fight.b3d" night\weapun=FindChild(night\mesh,box01) EndIf End Function таже ошыбка выводится.
|
| |
|
|
| TII | Дата: Вторник, 02.02.2010, 21:04 | Сообщение # 4 |
 ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
| а где ты тип указываешь? Должно быть в начале модуля. Type Tnight field pole1 field pole1 .... end type
|
| |
|
|
| Virusss | Дата: Вторник, 02.02.2010, 21:34 | Сообщение # 5 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Статус: Offline
| да-да это я написал...модуль это в смысле где?
|
| |
|
|
| TII | Дата: Вторник, 02.02.2010, 22:31 | Сообщение # 6 |
 ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
| выложи весь код, а не отдельную функцию.
|
| |
|
|
| deejex | Дата: Среда, 03.02.2010, 09:34 | Сообщение # 7 |
 заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Статус: Offline
| Quote (Virusss) cursor3d\x кажется я понял в чем ошибка, но лучше действительно выложи код полностью или хотя бы типы
|
| |
|
|
| ParisHilton | Дата: Среда, 03.02.2010, 11:17 | Сообщение # 8 |
 прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Статус: Offline
| Я тоже считаю, что собака зарыта в этой строке тут происходит обращение к типу cursor3d, который не на что не ссылается т. е. не инициализирован в функции. Должно быть, как вариант, так Code Function new_enemy(tf%) If tf%=True Then For cursor3d.cursors = Each cursors night.Tnight=New Tnight night\x=cursor3d\x night\y=cursor3d\y night\hp=300 night\mesh=LoadAnimMesh("D:\Strategy\Data\Models\Night\Night.b3d") LoadAnimSeq night\mesh,"D:\Strategy\Data\Models\Night\Night-run.b3d" LoadAnimSeq night\mesh,"D:\Strategy\Data\Models\Night\Night-deth.b3d" LoadAnimSeq night\mesh,"D:\Strategy\Data\Models\Night\Night-fight.b3d" night\weapun=FindChild(night\mesh,box01) Next EndIf End Function
Мы ищем предмет цели для того чтобы найти результаты его следствия
Сообщение отредактировал ParisHilton - Среда, 03.02.2010, 11:19 |
| |
|
|
| Virusss | Дата: Среда, 03.02.2010, 16:20 | Сообщение # 9 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Статус: Offline
| Да это правда, я ошыбся заменил на EntityX(cursor3d), но при вызаве функции обьект не подгружается...я вот что не могу понять: указав в типе переменные х и у а потои изменяя их значения блиц их разве приймет за координаты? а может указывать координаты для night\mesh?Но модели нет всеравно....может я как то не правильно все понял в типах?
|
| |
|
|
| deejex | Дата: Среда, 03.02.2010, 20:38 | Сообщение # 10 |
 заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Статус: Offline
| Function new_enemy(tf) If tf=True Then night.Tnight=New Tnight night\x=EntityX(cursor3d) night\y=EntityY(cursor3d) night\hp=300 night\mesh=LoadAnimMesh("D:\Strategy\Data\Models\Night\Night.b3d") LoadAnimSeq night\mesh,"D:\Strategy\Data\Models\Night\Night-run.b3d" LoadAnimSeq night\mesh,"D:\Strategy\Data\Models\Night\Night-deth.b3d" LoadAnimSeq night\mesh,"D:\Strategy\Data\Models\Night\Night-fight.b3d" night\weapon=FindChild(night\mesh,"box01") EndIf UpdateNights End Function Function UpdateNights() ;Вот те функция для апдейтинга For night.Tnight = Each Tnight PositionEntity night\mesh,night\x,night\y,0 Next End Function --- Короче как то так
|
| |
|
|