[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Spidy, turBO, blitz3d  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Типы в циклах
Типы в циклах
VirusssДата: Воскресенье, 07.02.2010, 17:06 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
If KeyHit(7) And gold_m>=1000 And stone_m>=500 Then
new_house(6)

For house.THouse = Each THouse
If house\status=0 Then

Repeat
start=MilliSecs()
For house.thouse=Each thouse
timer=MilliSecs()
If house\typ=5 Then
If timer-start=1000 Then gold_m=gold_m+1
EndIf
Next

mx#=MouseX()
my#=MouseY()
mxs#=MouseZSpeed()
If mxs#>0 Then TurnEntity house\mesh,0,90,0
PositionEntity house\mesh,EntityX(cursor3d),-2,EntityZ(cursor3d)
;types
If mWave=0 Then mwave=PlaySound(sound)
If KeyDown(200) Then MoveEntity cursor3d,0,0,-2
If KeyDown(200) And KeyDown(42) Then MoveEntity cursor3d,0,0,-4
If KeyDown(208) Then MoveEntity cursor3d,0,0,2
If KeyDown(208) And KeyDown(42) Then MoveEntity cursor3d,0,0,4

If KeyDown(203) Then MoveEntity cursor3d,2,0,0
If KeyDown(203) And KeyDown(42) Then MoveEntity cursor3d,4,0,0

If KeyDown(205) Then MoveEntity cursor3d,-2,0,0
If KeyDown(205) And KeyDown(42) Then MoveEntity cursor3d,-4,0,0

PointEntity cam,cursor3d

UpdateWorld
RenderWorld
DrawImage surface,0,0
DrawImage cursor,mx#,my#
DrawImage hous1,0,370
DrawImage gold,0,200
DrawImage stone,0,238
DrawImage wood,0,280
DrawImage gold,200,400
DrawImage stone,300,400
Text 0,0,"цель мисии:"
Text 0,5,"построить 5 задний!"
Text 50,215,":"+gold_m
Text 50,253,":"+stone_m
Text 50,295,":"+wood_m
If gold<200 Then Color 250,0,0
Text 250,400,"1000"
Color 250,250,250
Text 350,400,"1000"
Color 250,250,250
Flip
;types
Until KeyDown(28)
house\status=1
EndIf
Next
gold_m=gold_m-1000
stone_m=stone_m-500
EndIf
если убрать помеченое красным, все будет в порядке, а так пишет :Object does not exist:PositionEntity house\mesh,EntityX(cursor3d),-2,EntityZ(cursor3d), почему?

 
deejexДата: Воскресенье, 07.02.2010, 18:06 | Сообщение # 2
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
выложи код ПОЛНОСТЬЮ (или хотя бы new_house)





Сообщение отредактировал deejex - Воскресенье, 07.02.2010, 18:11
 
VirusssДата: Понедельник, 08.02.2010, 08:19 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
не несработало, но у меня появился вопрос: как сделать так что бы независимо от того что сейчас выполняется, какой цыкл, какойто параметр каждую секунду увеличивался на один?

я пробовал вот так, но выдает ошыбку туже.

Добавлено (08.02.2010, 08:10)
---------------------------------------------

Code
Function new_house(lev)  
house.THouse =New THouse   
house\x=EntityX(cursor3d)  
house\y=EntityY(cursor3d)  
house\z=EntityZ(cursor3d)  
house\hp=300*lev
If lev=1 Then  
house\mesh=LoadMesh("D:\Strategy\Data\Models\Houses\Hous1.b3d")  
house\Typ=1
EndIf
If lev=2 Then  
house\mesh=LoadMesh("D:\Strategy\Data\Models\Houses\Hous2.b3d")  
house\Typ=2
EndIf
If lev=3 Then  
house\mesh=LoadMesh("D:\Strategy\Data\Models\Houses\Hous3.b3d")  
house\Typ=3
EndIf
If lev=4 Then  
house\mesh=LoadMesh("D:\Strategy\Data\Models\melnica\melnica.b3d")
house\Typ=4
EndIf
If lev=5 Then  
house\mesh=LoadMesh("D:\Strategy\Data\Models\meine\meine.b3d")
house\Typ=5
EndIf
If lev=6 Then  
house\mesh=LoadMesh("D:\Strategy\Data\Models\Lord_Houses\Hous2.b3d")
house\Typ=6
EndIf
EntityType house\mesh,999  

End Function  

вот.А как в играх вообще делают что во время например бега героя что то независимо происходит? например смена дня и ночи?

Добавлено (08.02.2010, 08:19)
---------------------------------------------
все - я додумался как!!!!!!! happy happy happy happy happy

 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Типы в циклах
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: