На 9-ке должно все работать. Возможно, у тебя какой-то конфликт скриптов.
Вот что необходимо выполнить для установки пипелайна, желательно все файлы предыдущих попыток установки удалить: 1. Скачиваем сам пипелайн
2. Копируем файл help/B3dPipelineHelp.chm в папку с 3dmax 'help' (справка пипелайна на англ.)
3. Копируем файлы B3dExp.ini и B3dViewer.ini из папки plugcfg в папку с 3dmax 'plugcfg' (настройки экспорта и просмотрщика)
4. Копируем файлы из папки plugins в папку с 3dmax 'plugins' (плагины пипелайна)
5. Копируем папку scripts/B3dPipeline в папку с 3dmax 'scripts' и содержимое папки scripts/startup
в папку с 3dmax 'scripts/startup' (скрипты)
6. И напоследок вываливаем содержимое папок Icons и Macroscripts из папки UI в одноименные папки UI
3dmax (визуальные фичи)
Если у вас выше чем 5-я версия 3dmax, следует скачать соответствующий патч с этой странички и выполнить замену/копирование файлов в указанную в файле Readme папку макса. Например, для 9-ки просто копируем файл b3dexp.dle в папку plugins
Запускаем 3dmax. При запуске 3d макса не должно быть никаких ошибок
Создаем любой объект и пробуем его экспортить, в выпадающем комбобоксе должен появится пункт сохранения сцены в b3d. Если поковыряться в настройках можно вынести на рабочую панель кнопку для экспорта, но это уже тема савсем другой истории