[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Spidy, turBO, blitz3d  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Пауза
Пауза
GabrielДата: Понедельник, 15.02.2010, 02:13 | Сообщение # 1
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста как в игре сделать паузу.
 
VirusssДата: Понедельник, 15.02.2010, 07:11 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
попробуй во все циклы добавить условие типа:
if [условие возникновения паузы] then
repeat
delay [число в милисекундах]
until [исчезновение паузы]
но я не пробовал, так что зработоспособность не гарантирую.
 
deejexДата: Понедельник, 15.02.2010, 10:15 | Сообщение # 3
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Code

If KeyHit(1) Then
Flip
Color 255,0,0
Text GraphicsWidth()/2,GraphicsHeight()/2,"Pause",1,1
Flip
While GetKey()=0
Wend
End If




 
VirusssДата: Среда, 17.02.2010, 17:13 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
А как насчет паузы с анимациями? Можно прописать при анимации, если стоит режим паузы то скорость - 0.Это что бы их мнгновенно остановить, может поможет.
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Пауза
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: