Quote
хотя не, можно еще отражать камеру рендера отражения в сторону от модели к главной камере и назначить текстуре флаг сферической карты...
Ну это уже очень сильное колдунство! Мне кажется что для меча лучше делать текстуру окружения слегка размытой и обновлять её через определённое время (экономия будет очень существенной!). Можно ещё добавить текстуру железа (будет время выложу примерчик )
Добавлено (05.10.2010, 19:49)
---------------------------------------------
http://narod.ru/disk/25704611000/cubemap_sample.rar.html
Вот пример реалистичной стали (сам делал, кроме скайбокса а ещё оптимизации отражения нет)
Надеюсь, что кому нибудь да понадобится
Добавлено (05.10.2010, 21:22)
---------------------------------------------
deejex, я только понял твою идею о сферической карте, а ведь мы ровесники!!!