[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Spidy, turBO, blitz3d  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Зеркальность
Зеркальность
VirusssДата: Пятница, 12.03.2010, 17:03 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Как можно модель произвольной формы сделать немного зеркальной? Обьект зеркало, это бесконечная плоскость или нет?Можно ли его размещаьб при помощи пейплайна в максе? Вот три вопроса но главное - первый.
 
SpidyДата: Пятница, 12.03.2010, 17:16 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
зеркало - в любом случае это еще один рендер мира, который сохраняется, например, в текстуру или на объект

можно еще сделать материал, который будет немного отражаться (блики, тени), но это не совсем то


Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму
 
VirusssДата: Пятница, 12.03.2010, 19:40 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Ладно скажу прамо: есть лезвие меча и оно должно немного отражать все вокруг...как это сдлать?
Quote (Spidy)
можно еще сделать материал, который будет немного отражаться (блики, тени), но это не совсем то

тоесть в максе или как?
 
deejexДата: Пятница, 12.03.2010, 21:05 | Сообщение # 4
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Virusss)
как это сдлать?

cubemap(со всех сторон создаются камеры и выносят изображения на текстуру)






Сообщение отредактировал deejex - Пятница, 12.03.2010, 21:06
 
VirusssДата: Пятница, 12.03.2010, 21:34 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
это ведь фиксированое изображение в один момент, но обьект то - движется и окружающие обьекты тоже, отражение должно менятся...или я что то тут не понимаю...
 
LeoweyДата: Понедельник, 04.10.2010, 15:05 | Сообщение # 6
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Совсем не обязательно! Это зависит от того будешь ли ты обновлять текстуру или нет.

P.S. Метод Cubemap очень тормознутый, лучше использовать какую - нибудь альтернативу ... dry


Забросили меня злые люди на 3 месяца в темницу с ноутбуком, блицом, и бумашкой с операторами....

http://www.leowey.ucoz.ru/

 
deejexДата: Вторник, 05.10.2010, 15:49 | Сообщение # 7
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Leowey)
лучше использовать какую - нибудь альтернативу

к сожалению, кубическая карта - единственный способ.
хотя не, можно еще отражать камеру рендера отражения в сторону от модели к главной камере и назначить текстуре флаг сферической карты...




 
LeoweyДата: Вторник, 05.10.2010, 21:22 | Сообщение # 8
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
хотя не, можно еще отражать камеру рендера отражения в сторону от модели к главной камере и назначить текстуре флаг сферической карты...

Ну это уже очень сильное колдунство!

Мне кажется что для меча лучше делать текстуру окружения слегка размытой и обновлять её через определённое время (экономия будет очень существенной!). Можно ещё добавить текстуру железа (будет время выложу примерчик biggrin )

Добавлено (05.10.2010, 19:49)
---------------------------------------------
http://narod.ru/disk/25704611000/cubemap_sample.rar.html
Вот пример реалистичной стали (сам делал, кроме скайбокса а ещё оптимизации отражения нет)
Надеюсь, что кому нибудь да понадобится deal

Добавлено (05.10.2010, 21:22)
---------------------------------------------
deejex, я только понял твою идею о сферической карте, а ведь мы ровесники!!! lol


Забросили меня злые люди на 3 месяца в темницу с ноутбуком, блицом, и бумашкой с операторами....

http://www.leowey.ucoz.ru/

Сообщение отредактировал Leowey - Вторник, 05.10.2010, 21:25
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Зеркальность
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: