[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Spidy, turBO, blitz3d  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » FindChild
FindChild
VirusssДата: Среда, 24.03.2010, 17:28 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
map=LoadMesh("map1.b3d")
sh=FindChild(map,"Sphere01")
пишет что нет ентити во второй строке - почему? Вроде я все проверил...
 
ParisHiltonДата: Среда, 24.03.2010, 17:41 | Сообщение # 2
прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Все правильно, но LoadMesh нужно заменить на LoadAnimMesh иначе чайлды как не ищи никогда в жизни не найдешь

Мы ищем предмет цели для того чтобы найти результаты его следствия
 
VirusssДата: Среда, 24.03.2010, 21:14 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Спасибо, исправил, но вот туже ошыбку пишет:
mx=MouseXSpeed
my=MouseYSpeed
TurnEntity map,mx,my,0
нет энтити, тут почему?
 
deejexДата: Среда, 24.03.2010, 21:58 | Сообщение # 4
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
1)
mx=MouseXSpeed()
my=MouseYSpeed()
2)
Quote (Virusss)
нет энтити, тут почему?

потому что неправильно указан адрес. других вариантов у меня нет.




 
VirusssДата: Четверг, 25.03.2010, 07:28 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Code
map=LoadAnimMesh("D:\RapidShare\map1.b3d")
sh=FindChild(map,"Sphere01")
mina=FindChild(map,"mina")
finish=FindChild(map,"finish")
ground =FindChild(map,"Box01")
...
...
...
...
Function UpdateMouse()
mx=MouseXSpeed()
my=MouseYSpeed()
TurnEntity map,mx,my,0
oll_mx=oll_mx+mx
oll_my=oll_my+my
End Function

путь правильный, это 100%, но почему тогда при поиске чайлдов оно молчит, а тут что то пишет?
 
deejexДата: Четверг, 25.03.2010, 09:21 | Сообщение # 6
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Virusss, да когда ты поймешь - ЛОКАЛЬНЫЕ ПЕРЕМЕННЫЕ НЕ ВИДНЫ ФУНКЦИЯМ!
Global map=LoadAnimMesh("D:\RapidShare\map1.b3d")
Global sh=FindChild(map,"Sphere01")
Global mina=FindChild(map,"mina")
Global finish=FindChild(map,"finish")
Global ground =FindChild(map,"Box01")




 
VirusssДата: Четверг, 25.03.2010, 12:54 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
eek eek eek eek хех, я этого и не знал, я такое в первый раз вижу...
 
blitz3dДата: Четверг, 01.04.2010, 12:10 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 203
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote

интересно, как все работало раньше если ни одна переменная не описывалась как глобальная tongue


перед тобой две таблетки - красная и синяя - какую ты выберешь?
 
VirusssДата: Четверг, 01.04.2010, 21:27 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Как-то работало, дело в том что запись типа "Global {переменная}", я видел тысячу раз а запись переменных для моделей типа "Glabal a=LoadMesh"-
- ниразу.
 
blitz3dДата: Четверг, 01.04.2010, 22:51 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 203
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
это же элементарно
переменную можно объявить так Global a
а можно ее объявить, сразу присвоив ей значение a=1


перед тобой две таблетки - красная и синяя - какую ты выберешь?
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » FindChild
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: