[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Spidy, turBO, blitz3d  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » удаление объекта
удаление объекта
K1rusHДата: Суббота, 27.03.2010, 16:42 | Сообщение # 1
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
А вот опять и я smile
вот например:
массивом на карте создаю объекты, человечком втыкаюсь в объект, как удалить данный объект не зная его имени ?


Blitz3d start error:
Blitz3d hates you!

http://proekti.moy.su/

 
SpidyДата: Суббота, 27.03.2010, 20:58 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
Если делать правильно, то нужно создавать объекты как типы, считывать колизию с героем и удалять элемент типа, который сколизировал с героем

Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму
 
K1rusHДата: Понедельник, 29.03.2010, 23:23 | Сообщение # 3
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
ладно, попробую как правильно, просто я делал по примерам с масивами

Добавлено (29.03.2010, 23:23)
---------------------------------------------
Посоветуйте как лучше и правильнее будет, пока в лес по дрова не влез)) По учебнику делал карту с помощью кубиков. Карта считывается из обычного тхт файла. Думаю все знают этот пример. Так вот если работать с типами, как лучше ? создать массив типов, все загрузить, а потом расставить их или создавать по ходу создания самой карты ? Для меня и так и так геморно конечно ))


Blitz3d start error:
Blitz3d hates you!

http://proekti.moy.su/

 
SpidyДата: Вторник, 30.03.2010, 09:39 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
Во всех современных играх объекты создаются и удаляются постоянно в зависимости от направления камеры и дистанции до игрока, соответственно в памяти остается только то, что рендерит камера (то, что видит игрок). Все, что сзади и сбоку удаляется из памяти. Это экономит ресурсы.

Но если карта не большая, можно загрузить все в начале игры. Расстановка же объектов происходит при их загрузке


Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » удаление объекта
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: