[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Spidy, turBO, blitz3d  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Жидкость...
Жидкость...
deejexДата: Воскресенье, 28.03.2010, 11:44 | Сообщение # 1
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Возможно ли в блице реализовать физику жидкости по принципу RealFlow(там капля была физическим телом, к телу прикреплялись мета-сферы и если меши колизились, между физ. телами создавался брэкабельный джоинт)? Только как в блице реализовать мета-меши? И наверняка из-за этих же мета-мешей будут тормоза.
Короче, реализовать попробую, но вряд ли в риалтайме это все будет работать.

Добавлено (28.03.2010, 11:44)
---------------------------------------------
Ах, да,
мета меши - это меши, которые на близком расстоянии друг от друга начинают соединятся




 
ParisHiltonДата: Вторник, 06.04.2010, 10:24 | Сообщение # 2
прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Вряд ли жидкости реализуются с помощью мешей. Думаю, воду делают спрайтовой или террейновой и симулируют в ней текучесть

Мы ищем предмет цели для того чтобы найти результаты его следствия
 
deejexДата: Вторник, 06.04.2010, 12:21 | Сообщение # 3
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (ParisHilton)
Думаю, воду делают спрайтовой или террейновой

метод слишком устаревший
http://forum.boolean.name/showthread.php?t=12294 - вот мета меши

BlitzFlow уже в разработке!!!




 
VirusssДата: Среда, 07.04.2010, 17:17 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
deejex, ну а , извиняюсь за глупый вопрос, а зачем делать все это? Просто как эксперемент? Или ты собираешся его гдето использовать?
 
turBOДата: Среда, 07.04.2010, 19:38 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 12
Статус: Offline
Похоже, речь идёт о реализации эффектов, подобных представленным в ролике на http://www.dpk.com.ua/blog/19127.html.
Вода на полу - это, кажется, колебания "сетки". Падающие капли - физические тела.


If 2+2<>4 Then Restart
 
deejexДата: Среда, 07.04.2010, 20:56 | Сообщение # 6
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (turBO)
Похоже, речь идёт о реализации эффектов, подобных представленным в ролике на http://www.dpk.com.ua/blog/19127.html

все все все подобные ролики используют программу RealFlow
Quote (Virusss)
а зачем делать все это?

люди охотно просматривают на youtube видео тестов RealFlow - они действительно впечатляют
вот например заливание комнаты жидкостью - http://www.youtube.com/watch?v=LLnjaHd03d0
в описаниях к таким роликам обычно прилагается надпись "i'm render it for 10(!) hours!"
если не применять к сетке всяких эффектов, а все "физические" действия просчитывать physx'ом, а не хитрыми алгоритмами, то это можно делать и в риалтайме - только представь себе игру, в которой жидкость будет также брызгаться и группироватся...




 
VirusssДата: Четверг, 08.04.2010, 16:08 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Ну, я хоть все таки к идее использования такого в риал тайме отношусь весьма скептично, но если есть желание - пробуй.
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Жидкость...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: