В игре есть уровни или сектора, на которых у персонажа убывает тепло или начинается обезвоживание.
Сут вопроса не в том как создать эти эффекты, а в обработке. Всю карту я понимаю как сделать, при загрузке карты я могу задать это условие.
в вот для секторов, я не понимаю.
Сектор это несуществующий квадрат, имеющий определенный размер. Низ которого заныкан в земле и верх там где игрок до него не достанет. То есть для задания сектора нужно задать четыре вершины(у каждой из который есть еще три своих+тип сектора+время+урон\восстановление)
При этом если на карте стоит тип 1(жара), то в нутри сектора с типом 0(нейтрал) эффект от первого(уровня) должен исчезать.
На данный момент код работает так:
Если персонаж по X<-10 и X>10(далее также для двух других осей)
если поглощение=1
если тип_поглощение=0
тут восстановления параметров
конец
(и так для жары и холода)
[приме приведен дыбы объяснить что эти два параметра (поглощения и тип_поглощения) должны участвовать в коде]
Вопрос.
Подскажите как сделать создание секторов и их обработку кодом(перебор всех секторов и взаимодействие)