Космическая стратегия
| |
DarkFox | Дата: Четверг, 03.06.2010, 21:13 | Сообщение # 1 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Подскажите как делать стратегию. Ибо в этом жанре я новичек. хотя бы основу.
"Стрельбу по движущимся мишеням, производить только с разрешения администрации В случае попадания бое припаса в тело, обращаться к богу!!!"
|
|
| |
deejex | Дата: Четверг, 03.06.2010, 21:57 | Сообщение # 2 |
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
| Quote (DarkFox) Подскажите как делать стратегию. а что конкретно непонятно?
|
|
| |
DarkFox | Дата: Четверг, 03.06.2010, 22:51 | Сообщение # 3 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Для начала если убрать ось Y, то это командование юнитами. Выбор кораблей и отправка их куда нить. Я конечно понимаю что все юниты в игре, это коллекция(тип) предметов.
"Стрельбу по движущимся мишеням, производить только с разрешения администрации В случае попадания бое припаса в тело, обращаться к богу!!!"
Сообщение отредактировал DarkFox - Пятница, 04.06.2010, 11:16 |
|
| |
deejex | Дата: Четверг, 03.06.2010, 23:33 | Сообщение # 4 |
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
| Quote (DarkFox) Выбор кораблей у типа добавляется булиан(тру/фолс)-поле selected%, либо банк с хэндлами комбо-листов(типов), потом проверяются координаты углов зоны выбора, сравниваются с координатами юнитов... Quote (DarkFox) отправка их куда нить у типа добавляются поля waypointx# и waypointy#...
|
|
| |
DarkFox | Дата: Пятница, 04.06.2010, 11:43 | Сообщение # 5 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| ээ,А можно, если не секрет, об выделении рассказать? Ну вот есть у меня тип юнит. Code Type yni Field mesh Field x,y,z Field y2,x2 Field hp,armo Field Selectt End Type И четыре переменных для рамки Code Global X_1,Y_1,X_2,Y_2 через функцию создаю пару юнитов. и как далее? а написал так Code For b.yni=Each yni If b\x2<x_1 And b\x2>X_2 If b\Y2<Y_1 And b\y2>Y_2 EntityColor b\mesh,255,0,0 EndIf EndIf Next но подопытные кубы не хотят менять цвет.
"Стрельбу по движущимся мишеням, производить только с разрешения администрации В случае попадания бое припаса в тело, обращаться к богу!!!"
|
|
| |
ParisHilton | Дата: Пятница, 04.06.2010, 13:05 | Сообщение # 6 |
прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
| Тут ошибка скорее всего в значении какой-то из переменных. Просто создай один куб и выведи его X,Y,X2,Y2 А также выведи X и Y курсора и проверь попадает ли курсор в указанный диапазон ибо в твоем случае как мне кажется ошибка в синтаксисе Code If b\x<MouseX() And b\x2>MouseX() If b\Y<MouseY() And b\y2>MouseY() Если курсор попадает на куб он должен окрашиваться
Мы ищем предмет цели для того чтобы найти результаты его следствия
|
|
| |
DarkFox | Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 22:07 | Сообщение # 7 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (ParisHilton) Тут ошибка скорее всего в значении какой-то из переменных. ... ...В твоем случае как мне кажется ошибка в синтаксисе Угу. я проверял не то что в нутри области, а за ее приделами.Добавлено (06.06.2010, 22:07) --------------------------------------------- Вопрос №2. Есть три-два корабля-кубика. Нужно сделать что бы при наведении на кубик курсора он менял цвет, а при убирании с него курсора становился обратно. Проблема: При наведении курсора все кубы-корабли красятся в цвет выбранного. Code If CameraPick ( cam,MouseX(),MouseX()) b\Selectt=1 If KeyHit (1) b\Selectt=2 EndIf EndIf
Select b\Selectt Case 0 EntityColor b\mesh,255,255,255 Case 1 EntityColor b\mesh,255,0,0 Case 2 EntityColor b\mesh,255,0,255 End Select
Next
"Стрельбу по движущимся мишеням, производить только с разрешения администрации В случае попадания бое припаса в тело, обращаться к богу!!!"
|
|
| |
Spidy | Дата: Понедельник, 07.06.2010, 09:46 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
| У тебя как минимум опечатка тут Code cam,MouseX(),Mouse[b]Y[/b]()) Вот рабочий пример, KeyHit (1) я убрал так как о нем ничего не сказано Code If CameraPick ( cam,MouseX(),MouseY()) b\Selectt=1 Else b\Selectt=2 EndIf
Select b\Selectt Case 1 EntityColor b\mesh,255,0,0 Case 2 EntityColor b\mesh,255,0,255 End Select
Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму
|
|
| |
|