[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Spidy, turBO, blitz3d  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Космическая стратегия (как?)
Космическая стратегия
DarkFoxДата: Четверг, 03.06.2010, 21:13 | Сообщение # 1
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Подскажите как делать стратегию.
Ибо в этом жанре я новичек.
хотя бы основу.


"Стрельбу по движущимся мишеням, производить только с разрешения администрации
В случае попадания бое припаса в тело, обращаться к богу!!!"
 
deejexДата: Четверг, 03.06.2010, 21:57 | Сообщение # 2
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (DarkFox)
Подскажите как делать стратегию.

а что конкретно непонятно?




 
DarkFoxДата: Четверг, 03.06.2010, 22:51 | Сообщение # 3
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Для начала если убрать ось Y, то это командование юнитами.
Выбор кораблей и отправка их куда нить.
Я конечно понимаю что все юниты в игре, это коллекция(тип) предметов.


"Стрельбу по движущимся мишеням, производить только с разрешения администрации
В случае попадания бое припаса в тело, обращаться к богу!!!"


Сообщение отредактировал DarkFox - Пятница, 04.06.2010, 11:16
 
deejexДата: Четверг, 03.06.2010, 23:33 | Сообщение # 4
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (DarkFox)
Выбор кораблей

у типа добавляется булиан(тру/фолс)-поле selected%, либо банк с хэндлами комбо-листов(типов), потом проверяются координаты углов зоны выбора, сравниваются с координатами юнитов...
Quote (DarkFox)
отправка их куда нить

у типа добавляются поля waypointx# и waypointy#...




 
DarkFoxДата: Пятница, 04.06.2010, 11:43 | Сообщение # 5
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
ээ,А можно, если не секрет, об выделении рассказать?
Ну вот есть у меня тип юнит.
Code
Type yni
  Field mesh
  Field x,y,z
  Field y2,x2
  Field hp,armo
  Field Selectt
End Type  

И четыре переменных для рамки

Code
Global X_1,Y_1,X_2,Y_2

через функцию создаю пару юнитов.
и как далее?
а написал так
Code
For b.yni=Each yni
If b\x2<x_1 And b\x2>X_2
  If b\Y2<Y_1 And b\y2>Y_2
EntityColor b\mesh,255,0,0
  EndIf
EndIf
Next  
но подопытные кубы не хотят менять цвет.


"Стрельбу по движущимся мишеням, производить только с разрешения администрации
В случае попадания бое припаса в тело, обращаться к богу!!!"
 
ParisHiltonДата: Пятница, 04.06.2010, 13:05 | Сообщение # 6
прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Тут ошибка скорее всего в значении какой-то из переменных.
Просто создай один куб и выведи его X,Y,X2,Y2
А также выведи X и Y курсора и проверь попадает ли курсор в указанный диапазон ибо в твоем случае как мне кажется ошибка в синтаксисе
Code
If b\x<MouseX() And b\x2>MouseX()
If b\Y<MouseY() And b\y2>MouseY()

Если курсор попадает на куб он должен окрашиваться


Мы ищем предмет цели для того чтобы найти результаты его следствия
 
DarkFoxДата: Воскресенье, 06.06.2010, 22:07 | Сообщение # 7
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (ParisHilton)
Тут ошибка скорее всего в значении какой-то из переменных. ...
...В твоем случае как мне кажется ошибка в синтаксисе

Угу. я проверял не то что в нутри области, а за ее приделами.

Добавлено (06.06.2010, 22:07)
---------------------------------------------
Вопрос №2.
Есть три-два корабля-кубика.
Нужно сделать что бы при наведении на кубик курсора он менял цвет, а при убирании с него курсора становился обратно.
Проблема: При наведении курсора все кубы-корабли красятся в цвет выбранного.

Code
If  CameraPick ( cam,MouseX(),MouseX())
b\Selectt=1
  If KeyHit (1)
   b\Selectt=2
  EndIf
EndIf

Select b\Selectt
Case 0
  EntityColor b\mesh,255,255,255
Case 1
  EntityColor b\mesh,255,0,0
Case 2
  EntityColor b\mesh,255,0,255
End Select  

Next


"Стрельбу по движущимся мишеням, производить только с разрешения администрации
В случае попадания бое припаса в тело, обращаться к богу!!!"
 
SpidyДата: Понедельник, 07.06.2010, 09:46 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
У тебя как минимум опечатка тут
Code
cam,MouseX(),Mouse[b]Y[/b]())

Вот рабочий пример, KeyHit (1) я убрал так как о нем ничего не сказано

Code
If CameraPick ( cam,MouseX(),MouseY())
   b\Selectt=1
   Else
    b\Selectt=2
   EndIf

Select b\Selectt
Case 1
   EntityColor b\mesh,255,0,0
Case 2
  EntityColor b\mesh,255,0,255
End Select


Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Космическая стратегия (как?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: