[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Spidy, turBO, blitz3d  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » физикс неваляшка
физикс неваляшка
deejexДата: Суббота, 17.07.2010, 10:06 | Сообщение # 1
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
есть у меня физическая оболочка персонажа - капсула,
для того, чтоб она не падала использую такой код:
Code

pxBodySetAngularSpeed Player\body,-pxBodyGetRotationPitch(Player\body),0,-pxBodyGetRotationRoll(Player\body)

но если капсулу насильно повернуть чем-нибудь тяжелым, то она начнет бешено крутится и улетит далеко-далеко.
может у физикса есть стандартные средства фриза ротации?




 
SpidyДата: Суббота, 17.07.2010, 11:08 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
ищи другой спопоб создания физоболочки персонажа
я в свое время отказался от капсулы, слишком много с ней проблем

P.S. ХЗ что использовал вместо нее


Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму
 
deejexДата: Суббота, 17.07.2010, 11:19 | Сообщение # 3
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
в havok physics для персонажа используется именно капсула, поэтому я и у себя использовал именно ее.
Code

pxBodySetAngularSpeed Player\body,-pxBodyGetRotationPitch(Player\body)*.5,0,-pxBodyGetRotationRoll(Player\body)*.5

уже немного плавнее.
*ищу в деклсе функцию заморозки ротации*
pxBodySetFrozenRot!!! и все проблемы сразу исчезли!!!






Сообщение отредактировал deejex - Суббота, 17.07.2010, 11:22
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » физикс неваляшка
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: