|
Камера и текстура
|
|
| Alex_IOS | Дата: Вторник, 27.07.2010, 14:21 | Сообщение # 1 |
 ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Доброго времени суток, ув. форумчане! нужно создать эффект зеркала: имеется 2 камеры- вид от игрока и от зеркала, как записать вид со 2 камеры в текстуру плиз напишите код если можно и комменты к строкам кода
Производство компьютерных игр-крупнейшая авонтюра всех времён и народов во имя и против человечества одновременно... Раньше, я тоже не понимал смысл этих слов...
|
| |
|
|
| deejex | Дата: Вторник, 27.07.2010, 15:08 | Сообщение # 2 |
 заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Статус: Offline
| Code cam = CreateCamera() ;Главная камера cam_mir = CreateCamera() ;Камера отражения HideEntity cam_mir ;Отключаем ее ;... ;Здесь загрузи зеркало mirror PositionEntity cam_mir,EntityX(mirror),EntityY(mirror),EntityZ(mirror) ;Двигаем камеру отражения к зеркалу(mirror) cam_mir_tex = CreateTexture(256,256) ;Текстура зеркала EntityTexture mirror,cam_mir_tex While Not KeyDown(1) ;Начинаем цикл ;... PointEntity cam_mir,cam ;Поворачиваем камеру отражения в сторону главной камеры HideEntity cam ;Отключаем главную камеру ShowEntity cam_mir ;Включаем камеру зеркала SetBuffer TextureBuffer(cam_mir_tex) ;Переходим в буффер текстуры CameraViewPort cam_mir,0,0,256,256 ;Растягиваем зону видимости RenderWorld ;Рендерим SetBuffer BackBuffer() ;Возвращаемся в задний буффер ShowEntity cam ;Включаем главную камеру HideEntity cam_mir ;Отключаем камеру зеркала RenderWorld ;Рендер Flip ;Отобразить Wend ;Конец цикла End ;bb! 
Сообщение отредактировал deejex - Вторник, 27.07.2010, 15:10 |
| |
|
|
| Alex_IOS | Дата: Вторник, 27.07.2010, 21:03 | Сообщение # 3 |
 ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Offline
| ага понял! спасибо большое! а вот ещё такой вопрос! мне эта камера нестолько для отражений нужна, сколько для теней. я хочу заснятые на камеру объёкты, т.е. преграды света, представить в чёрном цвете, а всё остальное в белом и эту маску наложить на затенённую область... как это сделать представить текстуру в ч/б? возможно ли? и стоит ли продолжать задуманное? жду ответов и заранее благодарю!
Производство компьютерных игр-крупнейшая авонтюра всех времён и народов во имя и против человечества одновременно... Раньше, я тоже не понимал смысл этих слов...
|
| |
|
|
| deejex | Дата: Вторник, 27.07.2010, 21:29 | Сообщение # 4 |
 заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Статус: Offline
| Quote (Alex_IOS) и стоит ли продолжать задуманное? нет. качай с fastlibs.com триальную библиотеку Fast Extension, разберись как там с тенями работать, а потом я тебе в личку кряк скину.
|
| |
|
|
| Alex_IOS | Дата: Вторник, 27.07.2010, 21:56 | Сообщение # 5 |
 ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Offline
| а какие скачивать Retail или Trial Добавлено (27.07.2010, 21:56) --------------------------------------------- извиняюсь за ламерство))) всё понял и скачал! скинь пожалуйста кряк
Производство компьютерных игр-крупнейшая авонтюра всех времён и народов во имя и против человечества одновременно... Раньше, я тоже не понимал смысл этих слов...
|
| |
|
|
| deejex | Дата: Вторник, 27.07.2010, 22:02 | Сообщение # 6 |
 заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Статус: Offline
| скинул. но все же лучше не светись с крякнутой, выкладывай на форумы с триальной, либо оплати(автор либы принимает и wmr).
|
| |
|
|
| Alex_IOS | Дата: Вторник, 27.07.2010, 22:31 | Сообщение # 7 |
 ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Offline
| хорошо-хорошо! спасибо наигромаднейшее за либу - посмотрел дэмки и очумел, как будто DirectX 10 работает. с такой лабой при большом желании можно подобие crysis написать! ах да нет ли какой нить либы для загрузки других 3d форматов, например *.max?
Производство компьютерных игр-крупнейшая авонтюра всех времён и народов во имя и против человечества одновременно... Раньше, я тоже не понимал смысл этих слов...
|
| |
|
|
| deejex | Дата: Вторник, 27.07.2010, 22:35 | Сообщение # 8 |
 заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Статус: Offline
| Quote (Alex_IOS) например *.max? *rofl* не получится макс загрузить - там полигоны, а не триугольники. где-то видел инклуды импортеры-экспортеры true space и milkshape
|
| |
|
|