[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Spidy, turBO, blitz3d  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Камера и текстура
Камера и текстура
Alex_IOSДата: Вторник, 27.07.2010, 14:21 | Сообщение # 1
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток, ув. форумчане!

нужно создать эффект зеркала: имеется 2 камеры- вид от игрока и от зеркала, как записать вид со 2 камеры в текстуру плиз напишите код если можно и комменты к строкам кода


Производство компьютерных игр-крупнейшая авонтюра всех времён и народов во имя и против человечества одновременно...

Раньше, я тоже не понимал смысл этих слов...

 
deejexДата: Вторник, 27.07.2010, 15:08 | Сообщение # 2
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Code

cam = CreateCamera() ;Главная камера
cam_mir = CreateCamera() ;Камера отражения
HideEntity cam_mir ;Отключаем ее
;...
;Здесь загрузи зеркало mirror
PositionEntity cam_mir,EntityX(mirror),EntityY(mirror),EntityZ(mirror) ;Двигаем камеру отражения к зеркалу(mirror)
cam_mir_tex = CreateTexture(256,256) ;Текстура зеркала
EntityTexture mirror,cam_mir_tex
While Not KeyDown(1) ;Начинаем цикл
;...
PointEntity cam_mir,cam ;Поворачиваем камеру отражения в сторону главной камеры
HideEntity cam ;Отключаем главную камеру
ShowEntity cam_mir ;Включаем камеру зеркала
SetBuffer TextureBuffer(cam_mir_tex) ;Переходим в буффер текстуры
CameraViewPort cam_mir,0,0,256,256 ;Растягиваем зону видимости
RenderWorld ;Рендерим
SetBuffer BackBuffer() ;Возвращаемся в задний буффер
ShowEntity cam ;Включаем главную камеру
HideEntity cam_mir ;Отключаем камеру зеркала
RenderWorld ;Рендер
Flip ;Отобразить
Wend ;Конец цикла
End ;bb!

happy






Сообщение отредактировал deejex - Вторник, 27.07.2010, 15:10
 
Alex_IOSДата: Вторник, 27.07.2010, 21:03 | Сообщение # 3
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ага понял! спасибо большое! а вот ещё такой вопрос! мне эта камера нестолько для отражений нужна, сколько для теней. я хочу заснятые на камеру объёкты, т.е. преграды света, представить в чёрном цвете, а всё остальное в белом и эту маску наложить на затенённую область... как это сделать представить текстуру в ч/б? возможно ли? и стоит ли продолжать задуманное? жду ответов и заранее благодарю!

Производство компьютерных игр-крупнейшая авонтюра всех времён и народов во имя и против человечества одновременно...

Раньше, я тоже не понимал смысл этих слов...

 
deejexДата: Вторник, 27.07.2010, 21:29 | Сообщение # 4
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Alex_IOS)
и стоит ли продолжать задуманное?

нет. качай с fastlibs.com триальную библиотеку Fast Extension, разберись как там с тенями работать, а потом я тебе в личку кряк скину.




 
Alex_IOSДата: Вторник, 27.07.2010, 21:56 | Сообщение # 5
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
а какие скачивать Retail или Trial

Добавлено (27.07.2010, 21:56)
---------------------------------------------
извиняюсь за ламерство))) всё понял и скачал! скинь пожалуйста кряк


Производство компьютерных игр-крупнейшая авонтюра всех времён и народов во имя и против человечества одновременно...

Раньше, я тоже не понимал смысл этих слов...

 
deejexДата: Вторник, 27.07.2010, 22:02 | Сообщение # 6
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
скинул. но все же лучше не светись с крякнутой, выкладывай на форумы с триальной, либо оплати(автор либы принимает и wmr).



 
Alex_IOSДата: Вторник, 27.07.2010, 22:31 | Сообщение # 7
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
хорошо-хорошо! спасибо наигромаднейшее за либу - посмотрел дэмки и очумел, как будто DirectX 10 работает. с такой лабой при большом желании можно подобие crysis написать! biggrin ах да нет ли какой нить либы для загрузки других 3d форматов, например *.max?

Производство компьютерных игр-крупнейшая авонтюра всех времён и народов во имя и против человечества одновременно...

Раньше, я тоже не понимал смысл этих слов...

 
deejexДата: Вторник, 27.07.2010, 22:35 | Сообщение # 8
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Alex_IOS)
например *.max?

*rofl* не получится макс загрузить - там полигоны, а не триугольники.
где-то видел инклуды импортеры-экспортеры true space и milkshape




 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Камера и текстура
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: