Code
cam = CreateCamera() ;Главная камера
cam_mir = CreateCamera() ;Камера отражения
HideEntity cam_mir ;Отключаем ее
;...
;Здесь загрузи зеркало mirror
PositionEntity cam_mir,EntityX(mirror),EntityY(mirror),EntityZ(mirror) ;Двигаем камеру отражения к зеркалу(mirror)
cam_mir_tex = CreateTexture(256,256) ;Текстура зеркала
EntityTexture mirror,cam_mir_tex
While Not KeyDown(1) ;Начинаем цикл
;...
PointEntity cam_mir,cam ;Поворачиваем камеру отражения в сторону главной камеры
HideEntity cam ;Отключаем главную камеру
ShowEntity cam_mir ;Включаем камеру зеркала
SetBuffer TextureBuffer(cam_mir_tex) ;Переходим в буффер текстуры
CameraViewPort cam_mir,0,0,256,256 ;Растягиваем зону видимости
RenderWorld ;Рендерим
SetBuffer BackBuffer() ;Возвращаемся в задний буффер
ShowEntity cam ;Включаем главную камеру
HideEntity cam_mir ;Отключаем камеру зеркала
RenderWorld ;Рендер
Flip ;Отобразить
Wend ;Конец цикла
End ;bb!