[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Spidy, turBO, blitz3d  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » анимирование отдельных костей
анимирование отдельных костей
deejexДата: Четверг, 29.07.2010, 01:01 | Сообщение # 1
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
при попытке анимировать кость в моделе, экспортируемой через макс, появляется сообщение "entity has no animation". анимирование без ошибки происходит если анимировать не кость, а чилд, к которому кость привязана(при этом анимирование самого загружаемого меша вообще не проиграет скелетную анимацию). может есть обходные пути? а то надо для отдельных костей пригрывать разные анимации.



 
Alex_IOSДата: Суббота, 31.07.2010, 08:54 | Сообщение # 2
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
а почему бы сперва не привязать кости к объекту через мод Phisique, анимировать их, а потом через табл модов объединить их в Mesh и уже свободно конвертить в b3d. (если я правильно вопрос понял)

Производство компьютерных игр-крупнейшая авонтюра всех времён и народов во имя и против человечества одновременно...

Раньше, я тоже не понимал смысл этих слов...

 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » анимирование отдельных костей
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: