deejex | Дата: Четверг, 29.07.2010, 01:01 | Сообщение # 1 |
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
| при попытке анимировать кость в моделе, экспортируемой через макс, появляется сообщение "entity has no animation". анимирование без ошибки происходит если анимировать не кость, а чилд, к которому кость привязана(при этом анимирование самого загружаемого меша вообще не проиграет скелетную анимацию). может есть обходные пути? а то надо для отдельных костей пригрывать разные анимации.
|
|
| |
Alex_IOS | Дата: Суббота, 31.07.2010, 08:54 | Сообщение # 2 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| а почему бы сперва не привязать кости к объекту через мод Phisique, анимировать их, а потом через табл модов объединить их в Mesh и уже свободно конвертить в b3d. (если я правильно вопрос понял)
Производство компьютерных игр-крупнейшая авонтюра всех времён и народов во имя и против человечества одновременно... Раньше, я тоже не понимал смысл этих слов...
|
|
| |