[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Spidy, turBO, blitz3d  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » редактирование Mesh в реальном времени (есть возможность?)
редактирование Mesh в реальном времени
Alex_IOSДата: Четверг, 29.07.2010, 13:10 | Сообщение # 1
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
можно ли менять координаты вершин загруженой меш-модели

сразу объясню - хочу сделать деформацию объектов при попадании снаряда...
возможно вы мне что-нить другое посоветуете

заранее спасибо!


Производство компьютерных игр-крупнейшая авонтюра всех времён и народов во имя и против человечества одновременно...

Раньше, я тоже не понимал смысл этих слов...

 
deejexДата: Пятница, 30.07.2010, 11:01 | Сообщение # 2
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Alex_IOS)
можно ли менять координаты вершин загруженой меш-модели

конечно можно!
вот наклепал:
Code

Graphics3D 640,480,0,2
SetBuffer BackBuffer()  
SeedRnd MilliSecs()

camera=CreateCamera()  

light=CreateLight()  

cone=CreateSphere()  
PositionEntity cone,0,0,5  

While Not KeyDown( 1 )

DeformMesh(cone, .01)

RenderWorld  
Flip  
Wend  

End  

Function DeformMesh(mesh, force#)
SeedRnd MilliSecs()  

For temp_dm_1 = 1 To CountSurfaces(mesh)

For temp_dm_2 = 1 To CountVertices(GetSurface(mesh, temp_dm_1))-1
temp_dm_3 = GetSurface(mesh, temp_dm_1)  
temp_dm_4# = VertexX(temp_dm_3, temp_dm_2) + Rnd(0 - force/2, force/2)  
temp_dm_5# = VertexY(temp_dm_3, temp_dm_2) + Rnd(0 - force/2, force/2)  
temp_dm_6# = VertexZ(temp_dm_3, temp_dm_2) + Rnd(0 - force/2, force/2)  
VertexCoords temp_dm_3, temp_dm_2, temp_dm_4, temp_dm_5, temp_dm_6  
Next   
Next  
End Function




 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » редактирование Mesh в реальном времени (есть возможность?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: