[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Spidy, turBO, blitz3d  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Фитмеш
Фитмеш
Alex_IOSДата: Суббота, 31.07.2010, 16:12 | Сообщение # 1
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
сколько программирую на Блитце и вообще связан с 3д графикой. старался избегать коллизии, а зря.(((
вот сейчас переучиваюсь((( подскажите пожалуйста что делает комманда FitMesh, всмысле, что она делает я знаю - регулирует объём меша в пространстве, но как ещё она связана с коллизией и чем отличается от ScaleEntity?

Заранее спасибо!


Производство компьютерных игр-крупнейшая авонтюра всех времён и народов во имя и против человечества одновременно...

Раньше, я тоже не понимал смысл этих слов...

 
deejexДата: Суббота, 31.07.2010, 22:26 | Сообщение # 2
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
фитмеш с коллизией никак не связан. хотя нет, просто вызовет проблемы с коллизией и прийдется создавать дополнительный объект для просчета столкновений и привязывать к объекту.



 
Alex_IOSДата: Суббота, 31.07.2010, 22:44 | Сообщение # 3
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
а понятно. просто во всех примерах, которые я видел, связаных с коллизией, была команда фитмеш...

Производство компьютерных игр-крупнейшая авонтюра всех времён и народов во имя и против человечества одновременно...

Раньше, я тоже не понимал смысл этих слов...

 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Фитмеш
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: