Alex_IOS | Дата: Суббота, 31.07.2010, 16:12 | Сообщение # 1 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| сколько программирую на Блитце и вообще связан с 3д графикой. старался избегать коллизии, а зря.((( вот сейчас переучиваюсь((( подскажите пожалуйста что делает комманда FitMesh, всмысле, что она делает я знаю - регулирует объём меша в пространстве, но как ещё она связана с коллизией и чем отличается от ScaleEntity? Заранее спасибо!
Производство компьютерных игр-крупнейшая авонтюра всех времён и народов во имя и против человечества одновременно... Раньше, я тоже не понимал смысл этих слов...
|
|
| |
deejex | Дата: Суббота, 31.07.2010, 22:26 | Сообщение # 2 |
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
| фитмеш с коллизией никак не связан. хотя нет, просто вызовет проблемы с коллизией и прийдется создавать дополнительный объект для просчета столкновений и привязывать к объекту.
|
|
| |
Alex_IOS | Дата: Суббота, 31.07.2010, 22:44 | Сообщение # 3 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| а понятно. просто во всех примерах, которые я видел, связаных с коллизией, была команда фитмеш...
Производство компьютерных игр-крупнейшая авонтюра всех времён и народов во имя и против человечества одновременно... Раньше, я тоже не понимал смысл этих слов...
|
|
| |