[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Spidy, turBO, blitz3d  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Притяжение сфер и подсчет (баг)
Притяжение сфер и подсчет
DarkFoxДата: Вторник, 31.08.2010, 12:57 | Сообщение # 1
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Есть код который притягивает сферы к игроку и убирает их.

a\mehs-сфера
user_pivot-персонаж

Code

For a.orbe=Each  orbe
  If  EntityDistance# ( a\mehs,user_pivot)>1 And EntityDistance# ( a\mehs,user_pivot)<20
   PointEntity a\mehs,user_pivot
   MoveEntity a\mehs,0,0,1
  EndIf
    If  EntityDistance# (user_pivot,a\mehs)<2
  If EntityCollided(user_pivot,t_orb)
    FreeEntity a\mehs
    Delete a
    o_orbe=o_orbe+1;подсчет собранных  сфер.
   EndIf
  EndIf
Next  

Глюк.
Подсчет сфер происходит если персонаж двигается, при чем в сторону от куда была притянута сфера. На месте же притянутые сферы не считаются.
Подскажите как исправить этот баг.


"Стрельбу по движущимся мишеням, производить только с разрешения администрации
В случае попадания бое припаса в тело, обращаться к богу!!!"
 
ParisHiltonДата: Вторник, 31.08.2010, 13:45 | Сообщение # 2
прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Не совсем понятно что такое t_orb
Ведь ты манипулируешь сферами a\mehs, а коллизию проверяешь с t_orb


Мы ищем предмет цели для того чтобы найти результаты его следствия
 
DarkFoxДата: Вторник, 31.08.2010, 14:14 | Сообщение # 3
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (ParisHilton)
Не совсем понятно что такое t_orb

Упс. Забыл упоменуть в начале, это тип коллизии которые имею сферы.


"Стрельбу по движущимся мишеням, производить только с разрешения администрации
В случае попадания бое припаса в тело, обращаться к богу!!!"
 
SpidyДата: Вторник, 31.08.2010, 16:17 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
Как по мне условие If EntityCollided(user_pivot,t_orb) лишнее, так как при EntityDistance# (user_pivot,a\mehs)<2 сферы итак находятся прямо перед игроком

Очевидно для установления причин глюка нужно предоставить больше кода, тут все вроде ok


Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму
 
DarkFoxДата: Вторник, 31.08.2010, 20:35 | Сообщение # 5
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Spidy)
If EntityCollided(user_pivot,t_orb)

по правде лишняя строка. все работает как надо.

она и вызывала баг.
думал что нужна ибо до этого баг был с тем что сферы исчезали но считался призрак сферы.


"Стрельбу по движущимся мишеням, производить только с разрешения администрации
В случае попадания бое припаса в тело, обращаться к богу!!!"
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Притяжение сфер и подсчет (баг)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: