[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Spidy, turBO, blitz3d  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » кто знает пожалуйста помогите мне по blitz3d (управление мышкой)
кто знает пожалуйста помогите мне по blitz3d
управление мышкой
1. как сделать управление мышкой, kak RPG, RTS играх, [ 0 ] [0.00%]
2. кто знает напешите код [ 3 ] [60.00%]
3. я в этом ешо новичок, думаю и для новичков как я пригодица cool зарание спасибо, тем кто поможет biggrin [ 2 ] [40.00%]
Всего ответов: 5
soldierДата: Пятница, 03.09.2010, 16:44 | Сообщение # 1
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
как сделать управление мышкой, kak RPG, RTS играх,
кто знает напешите код cool
я в этом ешо новичок, думаю и для новичков как я пригодица cool зарание спасибо, тем кто поможет cool

вот покашто столкнулся с этой проблемой, никак не врубаюсь как заставить объект следить ту точку где кликнул на карте.
вот надеюсь что кто нибудь поможет, покажет пример....

 
blitz3dДата: Пятница, 03.09.2010, 16:59 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 203
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Code
PointEntity object, point
MoveEntity object 0,0,1


перед тобой две таблетки - красная и синяя - какую ты выберешь?
 
soldierДата: Пятница, 03.09.2010, 17:23 | Сообщение # 3
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Graphics3D 640,480,16,1

SetBuffer BackBuffer()

cam=CreateCamera()
PositionEntity cam,0,10,0
TurnEntity cam,25,0,0

lit=CreateLight()

cur=CreateSphere(8)

EntityColor cur,255,215,0

PositionEntity cur,0,5,10

pln=CreatePlane()
EntityColor pln,0,0,255

Repeat

; как написать эту функцию, чтоб объект Пошел ту точку, где кликнул на карте мышкой /////
;////
;////
;////
;////
;//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

UpdateWorld

RenderWorld

Flip

Until KeyHit(1)

End

Добавлено (03.09.2010, 17:20)
---------------------------------------------
я тока там забыл добавить, мышку , я надеюсь что панели чего хочу добиться biggrin

Добавлено (03.09.2010, 17:23)
---------------------------------------------
blitz3d, есле не одеваюсь то с этими функциями не хватит cool

Сообщение отредактировал soldier - Пятница, 03.09.2010, 17:18
 
deejexДата: Пятница, 03.09.2010, 17:50 | Сообщение # 4
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Code

Graphics3D 640,480,16,2
SetBuffer BackBuffer()

cam=CreateCamera()    
PositionEntity cam,0,10,0    
TurnEntity cam,25,0,0

lit=CreateLight()

cur=CreateSphere(8)

EntityColor cur,255,215,0

PositionEntity cur,0,5,10

waypoint = CreatePivot()
PositionEntity waypoint,0,5,10

pln=CreatePlane()    
EntityPickMode pln,2
EntityColor pln,0,0,255

Repeat

If MouseHit(1) Then
CameraPick cam,MouseX(),MouseY()
PositionEntity waypoint,PickedX(),PickedY()+5,PickedZ()
End If

PointEntity cur,waypoint
MoveEntity cur,0,0,.1

UpdateWorld

RenderWorld

Flip

Until KeyHit(1)

End

Дергается когда доходит до назначения, но это легко исправить если ввести булиан нужды в перемещении к вэйпоинту. (Да знаю я что нет в блице булок, я имел ввиду инт, который имитирует бул)






Сообщение отредактировал deejex - Пятница, 03.09.2010, 17:56
 
soldierДата: Пятница, 03.09.2010, 18:23 | Сообщение # 5
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
deejex, ооо! ти золотой человек cool я блин так голову ломал, везде искал, главное это и нигде нету а тут на тебе все так просто! спс огромное тебе biggrin cool cool это я щас могу применить как и рпг, играх так и в ртс biggrin

вот интересно почему другие не используют эту функцию в своих проектах ?? surprised

 
VitaliSimusДата: Воскресенье, 05.09.2010, 08:10 | Сообщение # 6
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
прикольный опрос... biggrin
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » кто знает пожалуйста помогите мне по blitz3d (управление мышкой)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: