кто знает пожалуйста помогите мне по blitz3d
|
| | |
soldier | Дата: Пятница, 03.09.2010, 16:44 | Сообщение # 1 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| как сделать управление мышкой, kak RPG, RTS играх, кто знает напешите код я в этом ешо новичок, думаю и для новичков как я пригодица cool зарание спасибо, тем кто поможет вот покашто столкнулся с этой проблемой, никак не врубаюсь как заставить объект следить ту точку где кликнул на карте. вот надеюсь что кто нибудь поможет, покажет пример....
|
|
| |
blitz3d | Дата: Пятница, 03.09.2010, 16:59 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 203
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
| Code PointEntity object, point MoveEntity object 0,0,1
перед тобой две таблетки - красная и синяя - какую ты выберешь?
|
|
| |
soldier | Дата: Пятница, 03.09.2010, 17:23 | Сообщение # 3 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Graphics3D 640,480,16,1 SetBuffer BackBuffer() cam=CreateCamera() PositionEntity cam,0,10,0 TurnEntity cam,25,0,0 lit=CreateLight() cur=CreateSphere(8) EntityColor cur,255,215,0 PositionEntity cur,0,5,10 pln=CreatePlane() EntityColor pln,0,0,255 Repeat ; как написать эту функцию, чтоб объект Пошел ту точку, где кликнул на карте мышкой ///// ;//// ;//// ;//// ;//// ;////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// UpdateWorld RenderWorld Flip Until KeyHit(1) End Добавлено (03.09.2010, 17:20) --------------------------------------------- я тока там забыл добавить, мышку , я надеюсь что панели чего хочу добиться Добавлено (03.09.2010, 17:23) --------------------------------------------- blitz3d, есле не одеваюсь то с этими функциями не хватит
Сообщение отредактировал soldier - Пятница, 03.09.2010, 17:18 |
|
| |
deejex | Дата: Пятница, 03.09.2010, 17:50 | Сообщение # 4 |
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
| Code Graphics3D 640,480,16,2 SetBuffer BackBuffer()
cam=CreateCamera() PositionEntity cam,0,10,0 TurnEntity cam,25,0,0
lit=CreateLight()
cur=CreateSphere(8)
EntityColor cur,255,215,0
PositionEntity cur,0,5,10
waypoint = CreatePivot() PositionEntity waypoint,0,5,10
pln=CreatePlane() EntityPickMode pln,2 EntityColor pln,0,0,255
Repeat
If MouseHit(1) Then CameraPick cam,MouseX(),MouseY() PositionEntity waypoint,PickedX(),PickedY()+5,PickedZ() End If
PointEntity cur,waypoint MoveEntity cur,0,0,.1
UpdateWorld
RenderWorld
Flip
Until KeyHit(1)
End Дергается когда доходит до назначения, но это легко исправить если ввести булиан нужды в перемещении к вэйпоинту. (Да знаю я что нет в блице булок, я имел ввиду инт, который имитирует бул)
Сообщение отредактировал deejex - Пятница, 03.09.2010, 17:56 |
|
| |
soldier | Дата: Пятница, 03.09.2010, 18:23 | Сообщение # 5 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| deejex, ооо! ти золотой человек я блин так голову ломал, везде искал, главное это и нигде нету а тут на тебе все так просто! спс огромное тебе это я щас могу применить как и рпг, играх так и в ртс вот интересно почему другие не используют эту функцию в своих проектах ??
|
|
| |
VitaliSimus | Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 08:10 | Сообщение # 6 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| прикольный опрос...
|
|
| |
|