Конкретно на скриншоте используется трассировка вертексов(т.е. шлейф это модель, к которой добавляются сегменты). На блице такое сделать будет сложновато.
Есть способ полегче.
Подключаешь либу Fast Extension (триал бери на fastlibs.com, потом попросишь полную у автора). Создаешь теустуру по размеру экрана c флагом 1+16+32+256+FE_RENDER+FE_ZRENDER. Создаешь сферу, красишь в нужный цвет, подставляешь и парентишь к объекту следования и скрываешь. После рендера переходи на буфер созданой текстуры, скрывай все объекты, кроме камеры, показывай сферу и рендерь, потом возвращай все на место, кроме выбора буфера. Далее пиши:
Code
CustomPostprocessBlurMotion 0.95,0, 0, 0.5,0.5,100.0,100.0,0,0,255,255,255 ;Тут можно с настройками поэксперементировать
RenderPostprocess FE_BlurMotion
CustomPostprocessOverlay 1,1,255,255,255,созданная_тестура
RenderPostprocess FE_Overlay
SetBuffer BackBuffer()
Flip
Вроде все.Добавлено (09.09.2010, 18:56)
---------------------------------------------
Внимание-внимание, есть готовое решение http://forum.boolean.name/showthread.php?t=182