[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Spidy, turBO, blitz3d  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » След от АэроБорда
След от АэроБорда
DarkFoxДата: Вторник, 07.09.2010, 18:50 | Сообщение # 1
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline


Подскажите как реализовать/сделать такой же след от двигателя.

В голову умней ничего не пришло, как взять пример огня и прицепить его к месту где должен быть двигатель. Но, на то что нужно мало похоже и когда персонаж не двигается, пламя предательский возносится к небесам.


"Стрельбу по движущимся мишеням, производить только с разрешения администрации
В случае попадания бое припаса в тело, обращаться к богу!!!"


Сообщение отредактировал DarkFox - Вторник, 07.09.2010, 18:51
 
turBOДата: Вторник, 07.09.2010, 23:28 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 12
Статус: Offline
Вроде спрайтами можно сделать без проблем.
Используй их, но в Update_objects() не перемещай их, а пусть они остаются в точке создания. Тогда будет достигнут эффект следа.


If 2+2<>4 Then Restart
 
DarkFoxДата: Среда, 08.09.2010, 00:08 | Сообщение # 3
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Сделал что то подобное.
след получается какой та не очень, будто состоит из огненных сфер,а не полоской.


"Стрельбу по движущимся мишеням, производить только с разрешения администрации
В случае попадания бое припаса в тело, обращаться к богу!!!"
 
deejexДата: Четверг, 09.09.2010, 18:56 | Сообщение # 4
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Конкретно на скриншоте используется трассировка вертексов(т.е. шлейф это модель, к которой добавляются сегменты). На блице такое сделать будет сложновато.
Есть способ полегче.
Подключаешь либу Fast Extension (триал бери на fastlibs.com, потом попросишь полную у автора). Создаешь теустуру по размеру экрана c флагом 1+16+32+256+FE_RENDER+FE_ZRENDER. Создаешь сферу, красишь в нужный цвет, подставляешь и парентишь к объекту следования и скрываешь. После рендера переходи на буфер созданой текстуры, скрывай все объекты, кроме камеры, показывай сферу и рендерь, потом возвращай все на место, кроме выбора буфера. Далее пиши:
Code

CustomPostprocessBlurMotion 0.95,0, 0, 0.5,0.5,100.0,100.0,0,0,255,255,255 ;Тут можно с настройками поэксперементировать
RenderPostprocess FE_BlurMotion
CustomPostprocessOverlay 1,1,255,255,255,созданная_тестура
RenderPostprocess FE_Overlay
SetBuffer BackBuffer()
Flip

Вроде все.

Добавлено (09.09.2010, 18:56)
---------------------------------------------
Внимание-внимание, есть готовое решение http://forum.boolean.name/showthread.php?t=182






Сообщение отредактировал deejex - Среда, 08.09.2010, 11:39
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » След от АэроБорда
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: