[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Spidy, turBO, blitz3d  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Выбор одной цели из множества
Выбор одной цели из множества
VitaliSimusДата: Понедельник, 13.09.2010, 16:56 | Сообщение # 1
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Значит создал я два типа: первый FRIEND, второй ENEMY. Далее функция для проверки дистанции между ними, наведения пушек на друг друга и огонь. Если один на один то все путем. НО если юнитов больше то тут прицел выбирает середину между всеми врагами кто попал под дистанцию.
То есть к дружественному танку подкатывают два вражеских, он проверяет радиус поражения, оба врага находиться в нем, далее наводит орудие на точку находящуюся между этими двумя врагами.
Так вот как сделать чтоб танк наводился на первого врага который пересечет его дистанцию атаки и держал его в прицеле пока тот либо не слиняет, либо не выпадет в осадок?


Сообщение отредактировал VitaliSimus - Понедельник, 13.09.2010, 16:58
 
SpidyДата: Понедельник, 13.09.2010, 17:35 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
Вычисляй дистанцию между всеми вражескими танками и наводи цель на ближайшего

Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму
 
VitaliSimusДата: Вторник, 14.09.2010, 07:17 | Сообщение # 3
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Хм…тоже мысль, и думаю будет работать если стенка на стенку, точнее говоря не будет заметно ее косасть.
Но вот если к примеру на одну башню прут стадо врагов (Tower defense), то тут уже не пойдет. Каждый раз башню будет лупить другого врага кто будет к ней ближе, а если она еще медленно пушку разворачивает, то может и вообще не успевать стрелять, в результате чего все враги пройдут.
 
SpidyДата: Вторник, 14.09.2010, 12:16 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
Башня не обязательно должна все время высчитывать какой враг к ней ближе. Достаточно это сделать один раз и пушка может "прикрепиться" к врагу пока ег о не добьет. А потом искать новую цель и т.д. Или пусть она исчет цели с определенной периодичностью, например, раз в 10-15 сек

Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму
 
VitaliSimusДата: Вторник, 14.09.2010, 20:40 | Сообщение # 5
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
О! А вот это мысль! У меня цель наводиться с помощью маркера, и если скажем проверять в начале дистанцию, потом размещение маркера внутри цели для наведения, и собственно говоря проверять находиться ли марке в цели, то есть колизиться, и пока он там не проверять на дистанцию…
Спс за мыслю….
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Выбор одной цели из множества
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: