Выбор одной цели из множества
| |
VitaliSimus | Дата: Понедельник, 13.09.2010, 16:56 | Сообщение # 1 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Значит создал я два типа: первый FRIEND, второй ENEMY. Далее функция для проверки дистанции между ними, наведения пушек на друг друга и огонь. Если один на один то все путем. НО если юнитов больше то тут прицел выбирает середину между всеми врагами кто попал под дистанцию. То есть к дружественному танку подкатывают два вражеских, он проверяет радиус поражения, оба врага находиться в нем, далее наводит орудие на точку находящуюся между этими двумя врагами. Так вот как сделать чтоб танк наводился на первого врага который пересечет его дистанцию атаки и держал его в прицеле пока тот либо не слиняет, либо не выпадет в осадок?
Сообщение отредактировал VitaliSimus - Понедельник, 13.09.2010, 16:58 |
|
| |
Spidy | Дата: Понедельник, 13.09.2010, 17:35 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
| Вычисляй дистанцию между всеми вражескими танками и наводи цель на ближайшего
Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму
|
|
| |
VitaliSimus | Дата: Вторник, 14.09.2010, 07:17 | Сообщение # 3 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Хм…тоже мысль, и думаю будет работать если стенка на стенку, точнее говоря не будет заметно ее косасть. Но вот если к примеру на одну башню прут стадо врагов (Tower defense), то тут уже не пойдет. Каждый раз башню будет лупить другого врага кто будет к ней ближе, а если она еще медленно пушку разворачивает, то может и вообще не успевать стрелять, в результате чего все враги пройдут.
|
|
| |
Spidy | Дата: Вторник, 14.09.2010, 12:16 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
| Башня не обязательно должна все время высчитывать какой враг к ней ближе. Достаточно это сделать один раз и пушка может "прикрепиться" к врагу пока ег о не добьет. А потом искать новую цель и т.д. Или пусть она исчет цели с определенной периодичностью, например, раз в 10-15 сек
Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму
|
|
| |
VitaliSimus | Дата: Вторник, 14.09.2010, 20:40 | Сообщение # 5 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| О! А вот это мысль! У меня цель наводиться с помощью маркера, и если скажем проверять в начале дистанцию, потом размещение маркера внутри цели для наведения, и собственно говоря проверять находиться ли марке в цели, то есть колизиться, и пока он там не проверять на дистанцию… Спс за мыслю….
|
|
| |
|