[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Spidy, turBO, blitz3d  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » И снова коллизии
И снова коллизии
deejexДата: Воскресенье, 26.09.2010, 17:43 | Сообщение # 1
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
1) EntityType Level_env\ent,2 где Level_env\ent - терреин
2) EntityType Player\coll,3 где Player\coll - сфера, отпарентеный чилд аним меша, 100% меш
3) Collisions 3,2,2,3
4) UpdateWorld
5) Нихрена не работает.






Сообщение отредактировал deejex - Воскресенье, 26.09.2010, 17:47
 
turBOДата: Воскресенье, 26.09.2010, 23:15 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 12
Статус: Offline
В таком же сочетании у меня работает :

т.е. в предложенном коде всё ок.


If 2+2<>4 Then Restart
 
SpidyДата: Воскресенье, 26.09.2010, 23:24 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
чего это у всех с колизиями разладилось cry

Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму
 
deejexДата: Вторник, 28.09.2010, 10:23 | Сообщение # 4
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Const worms_type_env=1,worms_type_worm=2
...
EntityType ob_Object\entity,worms_type_env : DebugLog 1 ;интити получен через LoadTerrain
...
Worm\entity = LoadAnimMesh("data\worm.b3d")
Worm\coll = FindChild(Worm\entity,"coll")
EntityParent Worm\coll,0
EntityType Worm\coll,worms_type_worm : DebugLog 2
EntityParent Worm\entity,Worm\coll
...
Collisions worms_type_worm,worms_type_env,2,3
...
While 666
...
UpdateWorld
...
Wend

Добавлено (28.09.2010, 10:23)
---------------------------------------------
Все, разобрался - там весь праздник портил ResetXForm.




 
ParisHiltonДата: Вторник, 28.09.2010, 10:28 | Сообщение # 5
прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Возможны причины в том что:

1. Collisions worms_type_worm,worms_type_env,2,3
поиграться с последними двумя параметрами

2. Попробуй не использовать анимационную модель с чайлдами, а временно попробуй подставить обычный мэш

Ошибка явно детская


Мы ищем предмет цели для того чтобы найти результаты его следствия
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » И снова коллизии
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: