Кости - обычные кубики, все склеено путем парентинга. При попытке анимировать "кости"(получаю их путем рекурсивного перебора) в блице получаю Entity Has No Animation, хотя анимация присутствует и соответствующий флаг при экспорте установлен. Меш-аним. В чем может быть дело?
Сообщение отредактировал deejex - Суббота, 30.10.2010, 14:03
Проиграй анимацию в любой програме по просмотру объектов, убедившись что анимация экспортирована. Формат точно B3D? :-) Запусти анимацию всей модели. Если всё ок - должна работать. If 2+2<>4 Then Restart
мне кажется проблема в самой модели. Если не анимируется ни один чайлд объекта - значит что-то не так экспортнулось Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму