[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Spidy, turBO, blitz3d  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Физика автомобиля (Какие есть способы, и какие из них проще.)
Физика автомобиля
kiber01Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 02:19 | Сообщение # 1
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Какие есть способы создания физики автомобиля в blitz3D? и какие из них проще?
Подключать какие то библиотеки?
А может есть уроки по созданию физики автомобиля?
Мне нужна как минимум такая физика авто

Сразу скажу, с блитзом я не знаком, но знаком с многими конструкторами и немного знаком с движками, так что знаю принцип создания игр... (но яп не одного толком не знаю).


Сообщение отредактировал kiber01 - Воскресенье, 06.02.2011, 02:25
 
ParisHiltonДата: Воскресенье, 06.02.2011, 12:24 | Сообщение # 2
прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Всегда есть несколько вариантов, но есть смысл взять за основу уже готовое решение и подогнать под себя.

В данном случае более разумно не писать самому так, как опыта за плечами почти нет. Прийдется разбираться в чужом коде, но в любом случае потребуется достаточно много времени, для того, чтобы создать автомобиль который бы не вел себя по-идиотски. wink

Как вариант использовать физ. враппер (например, ODE и PhysiX). Готовые примеры физики автомобиля на них написаны, остается их найти в сети.


Мы ищем предмет цели для того чтобы найти результаты его следствия
 
kiber01Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 15:30 | Сообщение # 3
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ParisHilton, Как я понял уроков нету, да? happy
Пример я скачал (нашел) но какую то ошибку выбивает, не пашет sad Ну я то даже не знаю как его правельно запустить, я с blitz-ом не знаком, я сейчас ищю движок и пробую и росматриваю все, я надеюсь блитз это то что мне нужно, но без вашей помощи я не обойдусь sad
Я могу похвалиться только тем что программы я осваиваю на рас, умею неплохо моделировать и анимировать... А вот с ЯП я не очень дружу sad
Вот урок, тут на C++, мне интересно, можно ли это повторить в blitz3d ?

Добавлено (06.02.2011, 15:30)
---------------------------------------------
И ещё вопрос: Xors3d только графику хорошою выдает или оптимизирован лучше чем блитз?
Есть ли смысл совмещять ксорс и блитз, мне важна не графика а оптимизация (чтоб и на слабых компах была нормальная скорость FPS с нормальными современными моделями).

 
turBOДата: Воскресенье, 06.02.2011, 22:19 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 12
Статус: Offline
Простой рабочий пример авто без физ-движка
Простой рабочий пример авто без физ-движка-2

Чтобы сделать так как в указанном уроке, нужен Physx или ODE, примеры к ним прилагаются. Скачивай, пробуй, задавай вопросы. Думаю, здесь тебе помогут.

В твоем случае Xors3d не нужен, больше провозишься.


If 2+2<>4 Then Restart
 
SpidyДата: Среда, 09.02.2011, 12:57 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
Найти рабочий пример с физикой авто не проблема, проблема сделать физику реалистичной dry

Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Физика автомобиля (Какие есть способы, и какие из них проще.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: