[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Spidy, turBO, blitz3d  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Xors3d + physx + blitz3d (как это?=))
Xors3d + physx + blitz3d
KoFeMaHДата: Пятница, 11.02.2011, 08:03 | Сообщение # 1
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста столкнулся с проблемой.не могу поставить такой комплект.слышал народ как то ставит и делает на нем.хочу написать не коммерческую игру.просто попробовать как оно.основы уже изучил а терь как подключить движок xors и physx .подскажите пожалуйста порядок действий.де что скачать и куда ставить
 
MOrtALДата: Суббота, 19.02.2011, 07:51 | Сообщение # 2
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
XORS3D
1. Файлы с ражшерение .decls и .dll Закинуть в папку(Blitz3D) Userlibs
2. Ещё раз .dll закинуть в папку Bin
3. Чтобы Xors3d Активировать в программном коде (када пишешь) пиши
Include "Xors3d.bb" (Или укажи путь к нему)
Самже файл(Xors3d.bb) закинь туда где у тя файл проги находится

Нууу для PhysX также

 
DarknessДата: Вторник, 22.02.2011, 13:04 | Сообщение # 3
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Небольшая поправка:
Только файлы decls кидаются в папку userlibs, а все dll'ки следует поместить в папку bin. Кстати, рекомендую скачать последнюю ревизию Хорс3Д с официального сайта, там уже давно функции физики вызываются из под xors3d.dll.
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Xors3d + physx + blitz3d (как это?=))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: