я так делал но непомогает.. сам незнаю почему Добавлено (28.08.2008, 11:41)
---------------------------------------------
Graphics3D 800,600,16,2
SetBuffer BackBuffer()
Global cam_x#,cam_z#,cam_pitch#,cam_yaw#,cam_speed#=0.5
Global dest_cam_x#,dest_cam_z#,dest_cam_pitch#,dest_cam_yaw#
Global ent_x#,ent_z#,ent_pitch#,ent_yaw#,ent_speed#=0.5
Global dest_ent_x#,dest_ent_z#,dest_ent_pitch#,dest_ent_yaw#
orydie = LoadMesh("robotic.3ds")
PositionEntity orydie, -5,-5,300
ScaleEntity orydie, 0.5, 0.5, 0.5
RotateEntity orydie, 0, 0, 0
Dom = LoadMesh("ESTACI_L.3DS")
ScaleEntity Dom, 0.02, 0.02, 0.02
PositionEntity Dom,30,30,30
RotateEntity Dom, 0, 100, 0
Dom2 = LoadMesh("STORY_M.3DS")
ScaleEntity Dom2, 0.02, 0.02, 0.02
PositionEntity Dom2,30,30,500
RotateEntity Dom2, 0, 0, 0
cam=CreateCamera()
PositionEntity cam, 64, 64, 500
RotateEntity cam, 0, 0, 0
l = CreateLight()
RotateEntity l, 0, 45, 45
ground = CreatePlane()
PositionEntity ground, 0, -8, 0
grass = LoadTexture("3.jpg")
ScaleTexture grass, 1, 1
EntityTexture ground, grass
Repeat
PointEntity cam,orydie
If KeyDown(1) Then Exit
mouselook(cam)
If KeyDown(17) Then MoveEntity orydie ,0,0,1
If KeyDown(31) Then MoveEntity orydie ,0,0,-1
If KeyDown(30) Then MoveEntity orydie ,-1,0,0
If KeyDown(32) Then MoveEntity orydie ,1,0,0
UpdateWorld
RenderWorld
Flip
Forever
End
Function mouselook(cam)
mxs=MouseXSpeed()
mys=MouseYSpeed()
mouse_shake=Abs(((mxs+mys)/2)/1000.0)
dest_cam_yaw#=dest_cam_yaw#-mxs
dest_cam_pitch#=dest_cam_pitch#+mys
cam_yaw#=cam_yaw+((dest_cam_yaw-cam_yaw)/5)
cam_pitch#=cam_pitch+((dest_cam_pitch-cam_pitch)/5)
RotateEntity cam,cam_pitch#,cam_yaw#,0
MoveMouse GraphicsWidth()/2,GraphicsHeight()/2
End Function
Добавлено (28.08.2008, 11:41)
---------------------------------------------
вот весь код может так легче будет ответить тебе.. а то я незнаю в чем причина
Добавлено (28.08.2008, 20:18)
---------------------------------------------
блин кароче я все испробовал я упровляю игроком но камера за ним не следит. кто нибудь скажите почему