[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Spidy, turBO, blitz3d  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Проблемы с музыкой и звуками
Проблемы с музыкой и звуками
denis12Дата: Четверг, 24.03.2011, 13:30 | Сообщение # 1
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Вобщем как реализовать следующее, допустим машина при начале езде начинает издавать звук, т.е звук должен включаться (PlaySound engine) когда speed#>0 проблема в том, что если я размещаю код после Repeat то музыка начинает занова воспроизводиться каждую секунду.
Если ставить до repeat то вообще работать это условие не будет.
If speed#>0 Then
PlaySound engine
Else
EndIf
Помогите решить проблему.
 
SpidyДата: Четверг, 24.03.2011, 16:03 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
Делай проверку канала в цикле, если музыка играет - не воспроизводим.
Code
If ChannelPlaying( ch_menu )=0 Then ch_menu = PlaySound  (sndMenu)


Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Проблемы с музыкой и звуками
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: