[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Spidy, turBO, blitz3d  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Падение
Падение
maxisan137Дата: Вторник, 12.04.2011, 21:49 | Сообщение # 1
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Хочу сделать так, чтобы при падении с определённой высоты у игрока отбиралось здоровье. Вот написал такую команду:

zdorov=100 ;собственно, само здоровье
inp1=0
inp1=inp1-1
inp2=0
If inp1<0 inp2=inp2+1
If inp2>100 And inp1>0 Then zdorov=zdorov-5
If EntityCollided(player,2) inp1=2 ;при столкновении игрока и уровня

Вопрос: сработает ли? Если нет, то что не так? И есть ли ещё какие-нить способы это сделать?

 
SpidyДата: Суббота, 16.04.2011, 18:45 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
По твоему коду сложно понять как это все будет работать и будет ли работать.
Вариантов реализации на самомом деле может быть много. С 2D, конечно, проще.

Я бы, наверное, запускал счетчик в самой верхней точке прыжка и в момент приземления(колизии с землей) определял высоту по времени работы запущенного счетчика. И жизни отнимал соответственно длительности приземления.


Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму
 
maxisan137Дата: Суббота, 16.04.2011, 19:09 | Сообщение # 3
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Spidy)
Я бы, наверное, запускал счетчик в самой верхней точке прыжка и в момент приземления(колизии с землей) определял высоту по времени работы запущенного счетчика. И жизни отнимал соответственно длительности приземления.

у меня такой же принцип. можеш написать свой пример кода?
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Падение
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: