e-join | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 11:24 | Сообщение # 1 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Проблема решена, спасибо.
Сообщение отредактировал e-join - Понедельник, 04.07.2011, 18:48 |
|
| |
MishanayCool | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 17:49 | Сообщение # 2 |
разработчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Награды: 11
Репутация: 20
Статус: Offline
| Так попробуй, не знаю будет ли работать у меня нет файлов на ресурсы указанные в коде base.txt и 1.3ds,2.3ds,3.3ds моделей Code Graphics3D 640,480,32,3 SetBuffer BackBuffer() base=ReadFile("base.txt") ;Вот эти 4 строки ниже, исправляют ошибку s1$=ReadLine(base) s2$=ReadLine(base) s3$=ReadLine(base) CloseFile(base)
f1$=Mid( s1$,1,1) f2$=Mid(s1$,2,1) f3$=Mid(s1$,3,1) f4$=Mid(s2$,1,1) f5$=Mid (s2$,2,1) f6$=Mid(s2$,3,1) f7$=Mid(s3$,1,1) f8$=Mid(s3$,2,1) f9$=Mid(s3$,3,1)
d1=LoadMesh("1.3ds") d2=LoadMesh("2.3ds") d3=Load M esh("3.3ds")
If f1$="1" Then m1=d1 If f1$="2" Then m1=d2 If f1$="3" Then m1=d3
If f2$="1" Then m2=d1 If f2$="2" Then m2=d2 If f2$="3" Then m2=d3
If f3$="1" Then m3=d1 If f3$="2" Then m3=d2 If f3$="3" Then m3=d3
If f4$="1" Then m4=d1 If f4$="2" Then m4=d2 If f4$="3" Then m4=d3
If f5$="1" Then m5=d1 If f5$="2" Then m5=d2 If f5$="3" Then m5=d3
If f6$="1" Then m6=d1 If f6$="2" Then m6=d2 If f6$="3" Then m6=d3
If f7$="1" Then m7=d1 If f7$="2" Then m7=d2 If f7$="3" Then m7=d3
If f8$="1" Then m8=d1 If f8$="2" Then m8=d2 If f8$="3" Then m8=d3
If f9$="1" Then m9=d1 If f9$="2" Then m9=d2 If f9$="3" Then m9=d3
PositionEntity m1,-150,0, 50 PositionEntity m2, -50,0, 50 PositionEntity m3, 50,0, 50 PositionEntity m4,-150,0, -50 PositionEntity m5, -50,0, -50 PositionEntity m6, 50,0, -50 PositionEntity m7,-150,0,-150 PositionEntity m8, -50,0,-150 PositionEntity m9, 50,0,-150
sprite=LoadSprite("sprite.jpg",4) ScaleSprite sprite,300,300 PositionEntity sprite,-50,-25,-50 SpriteViewMode sprite,2 RotateEntity sprite,90,0,0
light=CreateLight(1) LightColor light,200,200,200 LightRange light,100 PositionEntity light,-200,300,-50
tochka=CreatePivot() PositionEntity tochka, -50,0, -50
camera=CreateCamera(tochka)
PositionEntity camera,0,200,-300 RotateEntity camera,30,0,0
Repeat TurnEntity tochka,0,0.2,0
RenderWorld Flip Until KeyHit(1) End
MiniDemo3D - Blitz3D
Сообщение отредактировал MishanayCool - Понедельник, 04.07.2011, 17:55 |
|
| |