[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Spidy, turBO, blitz3d  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Трава
Трава
ххХищныЙххДата: Пятница, 15.07.2011, 13:00 | Сообщение # 1
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня есть модель травы, я хочу сделать допустим поляну покрытую травой. Неужели мне нужно задавать координаты для 100 с лишним объектам. Или есть другой способ, если есть дайте код плиз.
 
SpidyДата: Пятница, 15.07.2011, 14:07 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
Тут просто нужен небольшой цикл, который разбросает траву по координатам, а для травы создать одномерный массив

Code
For A=1 To 10
For B=1 To 10
     i=i+1
  PositionEntity Travka(i),10,A*10,B*10
  Next
  Next


Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму
 
ххХищныЙххДата: Пятница, 15.07.2011, 14:41 | Сообщение # 3
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ясно спасибо
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Трава
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: