Пятница, 29.03.2024, 14:40
Главная
|
Регистрация
|
Вход
|
RSS
Приветствую Вас
Гость
[
Новые сообщения
·
Участники
·
Правила форума
·
Поиск
·
RSS
]
Страница
1
из
1
1
Модератор форума:
Spidy
,
turBO
,
blitz3d
Форум мира Blitz3D
»
Язык Blitz3D
»
3D программирование
»
Трава
Трава
ххХищныЙхх
Дата: Пятница, 15.07.2011, 13:00 | Сообщение #
1
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений:
15
Награды:
0
Репутация:
0
Статус:
Offline
У меня есть модель травы, я хочу сделать допустим поляну покрытую травой. Неужели мне нужно задавать координаты для 100 с лишним объектам. Или есть другой способ, если есть дайте код плиз.
Spidy
Дата: Пятница, 15.07.2011, 14:07 | Сообщение #
2
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений:
339
Награды:
6
Репутация:
13
Статус:
Offline
Тут просто нужен небольшой цикл, который разбросает траву по координатам, а для травы создать одномерный массив
Code
For A=1 To 10
For B=1 To 10
i=i+1
PositionEntity Travka(i),10,A*10,B*10
Next
Next
Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму
ххХищныЙхх
Дата: Пятница, 15.07.2011, 14:41 | Сообщение #
3
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений:
15
Награды:
0
Репутация:
0
Статус:
Offline
ясно спасибо
Форум мира Blitz3D
»
Язык Blitz3D
»
3D программирование
»
Трава
Страница
1
из
1
1
Главная страница форума
Язык Blitz3D
3D программирование
2D программирование
Проекты на Blitz3D
3D моделирование, текстуры, библиотеки
Создание звукового ряда
Blitz3D и с чем его едят
Дополнительное программное обеспечение
ФЛУДилка
Книги,статьи,уроки
Обсуждение ресурса Blitz3D
Обсуждение сайта Blitz3D.at.ua
Конкурсы
Вопросы по программированию
Общие вопросы по программированию
Поиск: