[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Spidy, turBO, blitz3d  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Смена дня и ночи
Смена дня и ночи
odmentДата: Пятница, 09.09.2011, 20:18 | Сообщение # 1
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я думал сделать так, Каждые 2 мин. источник света уменьшает яркость, доходит до нижнего предела... и на оборот. У меня не разбериха с часами, как включить таймер, как узнать его значение sad ?

З.Ы. если есть исходники любых игр с комментариями пришлите мне на odment1@spaces.ru
Заранее спасибо


Сообщение отредактировал odment - Пятница, 09.09.2011, 20:22
 
SpidyДата: Пятница, 09.09.2011, 21:22 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
Вот тебе пример простого таймера:
Code
a=a+1
if a>1000 Then  
    a=0  
    <тут источник затухает>
End if


Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму
 
odmentДата: Суббота, 10.09.2011, 08:16 | Сообщение # 3
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Это не таймер, а пожиратель оперативки. Мне нужен именно таймер.
 
MishanayCoolДата: Суббота, 10.09.2011, 10:36 | Сообщение # 4
разработчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Награды: 11
Репутация: 20
Статус: Offline
Вот пример таймера в одну секунду
Code
second=0
oldTime=MilliSecs()
Repeat
If KeyDown(1) Then Exit
;Отсюда начало кода реализации таймера, где 1000 - равно секунда
;к примеру нам нужно 5 секунд значит 5*1000=5000
If MilliSecs()>oldTime+1000 Then
oldTime=MilliSecs();обновляем счётчик таймера
second=second+1
Cls
EndIf
;-----------------------------------------
Text 10,10,second
Forever
End


А вот код с реализацией смены дня и ночи, делать долго и нужна модель, чтоб эффект был заметен.
И самая главная проблема это не игра со светом(с этим я за пять минут справился бы), а смена неба, то есть был ясный день, потом набежали тучки, появилась луна, тучки рассосались и появились звёзды. Дальше к примеру рассветает и лёгкий туман.
Тут гиммора на много часов.
Но тема интересная, пара идей уже бурлит в голове, попробуем.


MiniDemo3D - Blitz3D

Сообщение отредактировал MishanayCool - Суббота, 10.09.2011, 10:39
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Смена дня и ночи
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: