ПОМОГИТЕ
| |
Edison4 | Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 13:16 | Сообщение # 1 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Как мне сделать чтобы карта которую я сделал стала физ плоскостью? Я знаю как делать чтобы физ плоскостью Plane по урокам Я сделал карту в формате b3d загрузил в blitz3d но как сделать ее физ плоскостью есть пример как сделать Terrain плоскостью Code Function TerrainCreate#(terrain%, sx, sy, sz) nSize% = TerrainSize (terrain) bank = CreateBank((nSize)*(nSize)*4) For z%=1 To nSize-1 For x% = 1 To nSize-1 Y# = TerrainHeight(terrain,x,z) PokeFloat bank,(z*(nSize)+x)*4,y Next Next body# = pxCreateTerrain(nSize,bank, sx, sy, sz) FreeBank(bank)
Return body End Function
|
|
| |
РабочийКласс | Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 15:47 | Сообщение # 2 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Что ты подразумеваешь под физ плоскостью? Насколько я понимаю,вопрос заключается в том как применять данный террейн для взаимодействия с другими объектами?
|
|
| |
Edison4 | Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 17:10 | Сообщение # 3 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Да мне нужно чтобы происходило взаимодействие с другими обьектами только у меня есть функция как сделать чтобы террайн.bmp реализовать ! А как сделать чтобы моя карта которая формата b3d или x была ка бе терррайном ?ТОисть если шарик падает он катался по моей карте?А не проваливался
ФОРМАТА b3d !!!КАРТА!Добавлено (16.10.2011, 17:10) --------------------------------------------- И еще вопрос этот шарик управляется как сделать ограничение скорости? и почему то когда вперед нажимаю он едет норм затем разгоняясь я нажымаю назад а он только сильней еще вперед прет
Сообщение отредактировал Edison4 - Воскресенье, 16.10.2011, 16:39 |
|
| |
РабочийКласс | Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 18:49 | Сообщение # 4 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Для того что бы твой террейн мог взаимодействовать присвой ему тип например:
Const playertype=1,terraintype=2 --> (перед основным кодом программы, или в пригружаемой к коду функции) в куске кода где описываешь свой террейн
EntityType terrain,terraintype
в куске кода отвечающего за создания персонажа
EntityType player,playertype Collisions playertype,poltype,2,3
элементарный пример того чтоб персонаж не проваливался под землю а взаимодействовал с ней тоесть стоял на ней
Сообщение отредактировал РабочийКласс - Воскресенье, 16.10.2011, 18:50 |
|
| |
Edison4 | Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 19:33 | Сообщение # 5 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Вы наверно не заметили у меня стоит физикс и нужно чтобы мой террайн стал физ! У меня есть функция которая делает террайн формата .bmp физ Code Function TerrainCreate#(terrain%, sx, sy, sz) nSize% = TerrainSize (terrain) bank = CreateBank((nSize)*(nSize)*4) For z%=1 To nSize-1 For x% = 1 To nSize-1 Y# = TerrainHeight(terrain,x,z) PokeFloat bank,(z*(nSize)+x)*4,y Next Next body# = pxCreateTerrain(nSize,bank, sx, sy, sz) FreeBank(bank)
Return body End Function
Точнее мне нужно сделать террайн из .x или .b3d обьекта как?
Сообщение отредактировал Edison4 - Воскресенье, 16.10.2011, 20:52 |
|
| |
ParisHilton | Дата: Вторник, 18.10.2011, 09:44 | Сообщение # 6 |
прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
| В примерах к физиксу должны быть столкновения с объектами. Посмотри на их оффициальном сайте, там было много примеров
Мы ищем предмет цели для того чтобы найти результаты его следствия
|
|
| |
Edison4 | Дата: Вторник, 18.10.2011, 17:52 | Сообщение # 7 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| А можно ссыль на оф сайт?
Добавлено (18.10.2011, 17:52) --------------------------------------------- Все разобрался! Теперь другой вопрос как мне сделать ограничение скорости?При таком коде Code If KeyDown(200) x1force#=X1force-.1 pxBodyAddForce(Body,X1force#,0,0,1) ElseIf KeyDown(208) x2force#=x2force+.1 pxBodyAddForce(Body,x2force#,0,0,1) EndIf
If KeyDown(205) pxBodyAddForce(Body,0,0,z1force#,1) z1force#=z1force+.1 ElseIf KeyDown(203) pxBodyAddForce(Body,0,0,z2force#,1) z2force#=z2force-.1 EndIf И как сделать прыжок? И как правильно повернуть камеру а то я пробовал она у меня поварачивается не так как надо а мне нужно чтобы сзади на персонажа смотрела как сделать? У меня в коде Code cam = CreateCamera(pv) PositionEntity cam,10,60,0 RotateEntity cam,90,0,90,True Вперед назад ни как немогу повернуть как нужно сделать помогите гуру!!
Сообщение отредактировал Edison4 - Вторник, 18.10.2011, 17:54 |
|
| |
turBO | Дата: Вторник, 18.10.2011, 20:01 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 12
Статус: Offline
| Quote (Edison4) как мне сделать ограничение скорости Ограничение скорости для движение в одном из направлений:
Code max_speed=.6 If KeyDown(208) AND x1force <max_speed x1force#=X1force+.1 pxBodyAddForce(Body,X1force#,0,0,1) endif
Quote (Edison4) И как правильно повернуть камеру Ты уже повернул камеру, теперь тебе необходимо сместить её по отношению к объекту pv.
Code MoveEntity cam,-2,0,0 ;Подбери направление и величину смещения
или используй Pivot: смотри в примере. тут и прыжок персонажа есть
If 2+2<>4 Then Restart
|
|
| |
Edison4 | Дата: Пятница, 21.10.2011, 18:19 | Сообщение # 9 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Там показано как сделать средствами блитза но на физ тела эти функции не действуют а как при помощи физикса организовать прыжок? Добавлено (21.10.2011, 18:19) --------------------------------------------- Нашел код прыжка Code If xKeyHit(key_jump) Then If pxGetContacts(body)>0 Then For i=0 To pxGetContacts(body)-1 x# = pxContactGetPointX(body,i) y# = pxContactGetPointY(body,i) z# = pxContactGetPointZ(body,i) Next If x#>pxBodyGetPositionX(body)-.5 And x#<pxBodyGetPositionX(body)+.5 And y#>pxBodyGetPositionY(body)-2.6 And y#<pxBodyGetPositionY(body)-0 And z#>pxBodyGetPositionZ(body)-.4 And z#<pxBodyGetPositionZ(body)+.4 Then pxBodyAddLocalForce body,0,pxBodyGetMass(body)/13,0,2 End If End If End If Кто нить скажите почему неработает?Или только у меня неработает?
|
|
| |
|