[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Spidy, turBO, blitz3d  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Анимация (как создать анимацию моделей)
Анимация
NubДата: Воскресенье, 11.12.2011, 14:36 | Сообщение # 11
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Зашёл.Увидел.И понял biggrin ,что я не это имел в виду sad .Как анимировать я знаю но оно мне нужно ?Я хочу сохранить СКЕЛЕТНУЮ АНИМАЦИЮ в формате MD2 или другом поддерживающимся Blitz3D формате.Именно СОХРАНИТЬ и именно СКЕЛЕТНУЮ АНИМАЦИЮ.

Добавлено (11.12.2011, 14:36)
---------------------------------------------
Типо в формате MD2


Лучшее - враг хорошего. Сделал ты игру, решил улучшить, а потом до ночи сидишь и думаешь, что же ты такого сделал.
 
MishanayCoolДата: Понедельник, 12.12.2011, 06:17 | Сообщение # 12
разработчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Награды: 11
Репутация: 20
Статус: Offline
Я уже забыл когда с MD2 форматом работал. Посмотрел в MilkShape 3D в нём есть импорт и экспорт этого формата. Сохраняет ли он именно скелетную анимацию я не знаю.

MiniDemo3D - Blitz3D
 
NubДата: Понедельник, 12.12.2011, 15:26 | Сообщение # 13
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А ты в каком формате работаешь?

Лучшее - враг хорошего. Сделал ты игру, решил улучшить, а потом до ночи сидишь и думаешь, что же ты такого сделал.
 
MarkovaДата: Понедельник, 12.12.2011, 16:15 | Сообщение # 14
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
MD2 не юзает скелетную анимацию, там морфема, это довольно таки сложный способ анимации, обычно встречается в анимации мимики, так что юзай кости *.B3D это проще)

Сообщение отредактировал Markova - Понедельник, 12.12.2011, 16:32
 
NubДата: Понедельник, 12.12.2011, 18:01 | Сообщение # 15
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
И как их юзать?

Лучшее - враг хорошего. Сделал ты игру, решил улучшить, а потом до ночи сидишь и думаешь, что же ты такого сделал.
 
MarkovaДата: Понедельник, 12.12.2011, 18:46 | Сообщение # 16
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Давай п о г о в о р и м biggrin

Цитирую Nub
Как анимировать я знаю
Я хочу сохранить СКЕЛЕТНУЮ АНИМАЦИЮ в формате MD2.

Так что нужно то?
 
NubДата: Понедельник, 12.12.2011, 19:16 | Сообщение # 17
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну в смысле я знаю как передвинуть ползунок этот внизу экрана.Тоесть делать ключевые кадры.А как сделать так чтобы в игре анимация проигрывалась-без понятий cry

Лучшее - враг хорошего. Сделал ты игру, решил улучшить, а потом до ночи сидишь и думаешь, что же ты такого сделал.
 
MarkovaДата: Понедельник, 12.12.2011, 19:59 | Сообщение # 18
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
UnitBot=LoadAnimMesh("Твоя модель.b3d")
Bot=FindChild(UnitBot,"Имя модели, заданное в редакторе в котором работаешь")
AnimSeq=ExtractAnimSeq(Bot, Начальный кадр анимации, конечный кадр анимации
)
Animate Bot,Флаг анимации, Скорость анимации, AnimSeq
Флаг анимации 1 проигрываем и повторяем с начала.
Флаг анимации 2 проигрываем с реверс повтором.
Флаг анимации 3 проигрываем и останавливаем анимацию на последнем кадре.

UnitBot=LoadAnimMesh("Bot.b3d")
Bot=FindChild(UnitBot,"Bot")
AnimSeq=ExtractAnimSeq(Bot,100,140)
Animate Bot,1,.2, AnimSeq

Всё это до основного цикла. biggrin
 
NubДата: Среда, 14.12.2011, 21:07 | Сообщение # 19
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А что это такое?
Bot=FindChild(UnitBot,"Имя модели, заданное в редакторе в котором работаешь")

Добавлено (14.12.2011, 21:07)
---------------------------------------------
AnimSeq=ExtractAnimSeq(Bot,100,140)
Выдаёт ошибку. biggrin
Говорит что такой функции не существует.


Лучшее - враг хорошего. Сделал ты игру, решил улучшить, а потом до ночи сидишь и думаешь, что же ты такого сделал.

Сообщение отредактировал Nub - Среда, 14.12.2011, 21:11
 
SpidyДата: Среда, 14.12.2011, 22:47 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote
А что это такое?
Bot=FindChild(UnitBot,"Имя модели, заданное в редакторе в котором работаешь")


Это если тебе надо, скажем, из уровня вытянуть какой-то один объект. К примеру, бота
Ты задаешь в редакторе уникальное имя для него, а потом выполняешь:
FindChild(UnitBot,"bot");
И вуаля! Бот стал отдельным 3d-объектом, на который можно натянуть текстуру, изменить пропорции и т.д.


Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Анимация (как создать анимацию моделей)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: