Анимация
| |
Nub | Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 14:36 | Сообщение # 11 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Зашёл.Увидел.И понял ,что я не это имел в виду .Как анимировать я знаю но оно мне нужно ?Я хочу сохранить СКЕЛЕТНУЮ АНИМАЦИЮ в формате MD2 или другом поддерживающимся Blitz3D формате.Именно СОХРАНИТЬ и именно СКЕЛЕТНУЮ АНИМАЦИЮ. Добавлено (11.12.2011, 14:36) --------------------------------------------- Типо в формате MD2
Лучшее - враг хорошего. Сделал ты игру, решил улучшить, а потом до ночи сидишь и думаешь, что же ты такого сделал.
|
|
| |
MishanayCool | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 06:17 | Сообщение # 12 |
разработчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Награды: 11
Репутация: 20
Статус: Offline
| Я уже забыл когда с MD2 форматом работал. Посмотрел в MilkShape 3D в нём есть импорт и экспорт этого формата. Сохраняет ли он именно скелетную анимацию я не знаю.
MiniDemo3D - Blitz3D
|
|
| |
Nub | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 15:26 | Сообщение # 13 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| А ты в каком формате работаешь?
Лучшее - враг хорошего. Сделал ты игру, решил улучшить, а потом до ночи сидишь и думаешь, что же ты такого сделал.
|
|
| |
Markova | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 16:15 | Сообщение # 14 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| MD2 не юзает скелетную анимацию, там морфема, это довольно таки сложный способ анимации, обычно встречается в анимации мимики, так что юзай кости *.B3D это проще)
Сообщение отредактировал Markova - Понедельник, 12.12.2011, 16:32 |
|
| |
Nub | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 18:01 | Сообщение # 15 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| И как их юзать?
Лучшее - враг хорошего. Сделал ты игру, решил улучшить, а потом до ночи сидишь и думаешь, что же ты такого сделал.
|
|
| |
Markova | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 18:46 | Сообщение # 16 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Давай п о г о в о р и м
Цитирую Nub Как анимировать я знаю Я хочу сохранить СКЕЛЕТНУЮ АНИМАЦИЮ в формате MD2.
Так что нужно то?
|
|
| |
Nub | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 19:16 | Сообщение # 17 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ну в смысле я знаю как передвинуть ползунок этот внизу экрана.Тоесть делать ключевые кадры.А как сделать так чтобы в игре анимация проигрывалась-без понятий
Лучшее - враг хорошего. Сделал ты игру, решил улучшить, а потом до ночи сидишь и думаешь, что же ты такого сделал.
|
|
| |
Markova | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 19:59 | Сообщение # 18 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| UnitBot=LoadAnimMesh("Твоя модель.b3d") Bot=FindChild(UnitBot,"Имя модели, заданное в редакторе в котором работаешь") AnimSeq=ExtractAnimSeq(Bot, Начальный кадр анимации, конечный кадр анимации ) Animate Bot,Флаг анимации, Скорость анимации, AnimSeq Флаг анимации 1 проигрываем и повторяем с начала. Флаг анимации 2 проигрываем с реверс повтором. Флаг анимации 3 проигрываем и останавливаем анимацию на последнем кадре.
UnitBot=LoadAnimMesh("Bot.b3d") Bot=FindChild(UnitBot,"Bot") AnimSeq=ExtractAnimSeq(Bot,100,140) Animate Bot,1,.2, AnimSeq
Всё это до основного цикла.
|
|
| |
Nub | Дата: Среда, 14.12.2011, 21:07 | Сообщение # 19 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| А что это такое? Bot=FindChild(UnitBot,"Имя модели, заданное в редакторе в котором работаешь")
Добавлено (14.12.2011, 21:07) --------------------------------------------- AnimSeq=ExtractAnimSeq(Bot,100,140) Выдаёт ошибку. Говорит что такой функции не существует.
Лучшее - враг хорошего. Сделал ты игру, решил улучшить, а потом до ночи сидишь и думаешь, что же ты такого сделал.
Сообщение отредактировал Nub - Среда, 14.12.2011, 21:11 |
|
| |
Spidy | Дата: Среда, 14.12.2011, 22:47 | Сообщение # 20 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote А что это такое? Bot=FindChild(UnitBot,"Имя модели, заданное в редакторе в котором работаешь")
Это если тебе надо, скажем, из уровня вытянуть какой-то один объект. К примеру, бота Ты задаешь в редакторе уникальное имя для него, а потом выполняешь: FindChild(UnitBot,"bot"); И вуаля! Бот стал отдельным 3d-объектом, на который можно натянуть текстуру, изменить пропорции и т.д.
Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму
|
|
| |
|