[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Spidy, turBO, blitz3d  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Анимация (как создать анимацию моделей)
Анимация
MarkovaДата: Пятница, 16.12.2011, 18:00 | Сообщение # 31
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote

Скачал.Спасибо той ошибки не выдаёт. Появилась следующая "Entity has not animation"
Выдаю последовательность действий:
1)Захожу в 3ДС МАКС с установленным плагином pipeline.
2)Делаю модель куба
3)Анимирую так чтобы она походу уменьшалась двигалась и поворачивалась(может в этом проблема?)
4)Экспортирую в b3d сохраняя все изначальные настройки (тоесть галочки не убираю и не ставлю)
5)Захожу в Blitz3d,открываю код,выдаёт ошибку.

Можно и так, например вариант для декорации, только тут нужно делать так:
Bot=LoadAnimMesh("Bot.b3d")
Animate Bot,1,.2
например=)


Сообщение отредактировал Markova - Пятница, 16.12.2011, 18:00
 
MishanayCoolДата: Суббота, 17.12.2011, 08:58 | Сообщение # 32
разработчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Награды: 11
Репутация: 20
Статус: Offline
По 3 и 4 пункту, явно ошибки.

Ошибка по 3 пункту wink
В Максе для анимации нужно использовать скининг(Скилет на каждый сустав твоей модели), уменьшать(Scale) и двигать(Move) модель, нужно в Blitz.

Вот так выбирать кости:


В результате, должно получиться такое:


Без геометрии выглядит вот так:


Привязка костей к модели, через модификатор скининг:


Ошибка по 4 пункту wink
Плохо читал по этой ссылке Экспорт скелетной анимации в Blitz3D, экспорт для анимации в pipeline с галочками по умолчанию не прокатит(хотя вы Nub ещё и не создали этой анимации).

Наверно нужно создать отдельно раздел по анимации в максе в видео формате.



MiniDemo3D - Blitz3D

Сообщение отредактировал MishanayCool - Суббота, 17.12.2011, 09:18
 
MarkovaДата: Суббота, 17.12.2011, 18:48 | Сообщение # 33
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Можно и без костей, анимировать объект.
 
MishanayCoolДата: Воскресенье, 18.12.2011, 04:10 | Сообщение # 34
разработчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Награды: 11
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote
Можно и без костей, анимировать объект.



MiniDemo3D - Blitz3D

Сообщение отредактировал MishanayCool - Воскресенье, 18.12.2011, 04:11
 
NubДата: Четверг, 22.12.2011, 18:34 | Сообщение # 35
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А как присоденить модель к кости? (смотрел в инете но не очень понял как именно подсоединить)

Добавлено (22.12.2011, 18:34)
---------------------------------------------
Алё тут кто-нибудь есть? cry


Лучшее - враг хорошего. Сделал ты игру, решил улучшить, а потом до ночи сидишь и думаешь, что же ты такого сделал.

Сообщение отредактировал Nub - Воскресенье, 18.12.2011, 16:49
 
MishanayCoolДата: Пятница, 23.12.2011, 04:35 | Сообщение # 36
разработчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Награды: 11
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote
Алё тут кто-нибудь есть?

Есть!!!

Тыкаешь на модель, далее жмёшь на кнопку Add и указываешь какие кости относятся к этой модели.

И не забудь выставить галочку Vertices(для выбора точек на модели)

Нажимаешь на Bones01 для активации этой кости - это по умолчанию, кости можно переименовывать.

Далее выбираешь нужные точки, которые хочешь привязать к этой кости.


После того, когда выбрал нужные точки...
Нажимаешь на кнопочку 2(как на рисунке) - это значит включить привязку точек к кости.
1(как на рисунке) - это не привязывать точки к кости.


Это действия в Максе 9
Я точно не помню, но в ранних версиях макса включать и выключать точки нужно по другому.
Например в отличие от девятого(не кнопками), а вроде нужно выставлять галочки Include и как то так... biggrin

Вот что у меня получилось


Ещё много нюансов в настройках, но основу анимации я пояснил.
Хотел залить ролик на YouTube, но с моей скоростью нета... wacko


MiniDemo3D - Blitz3D

Сообщение отредактировал MishanayCool - Пятница, 23.12.2011, 05:31
 
NubДата: Пятница, 30.12.2011, 13:17 | Сообщение # 37
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Попробывал.Verticles не нажимается.тоесть серым светится.макс у меня 8 дайте ссылку на понятный урок.

Лучшее - враг хорошего. Сделал ты игру, решил улучшить, а потом до ночи сидишь и думаешь, что же ты такого сделал.
 
MishanayCoolДата: Четверг, 19.01.2012, 14:52 | Сообщение # 38
разработчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Награды: 11
Репутация: 20
Статус: Offline
Забыл отметить на рисунке Abs Effect - это сила привязки точки к кости. Диапазон от 0.0 до 1.0, где 1 стопроцентная привязка, 0 нет реакции точки на кость(даже если ты её с инклаудил).
Похоже что Abs effect у тебя был выставлен по умолчанию в ноль, поэтому не получилось.

Залил видео, правда без комментариев.


Тут ещё можно посмотреть - это не моё.
3ds max простейшая скелетная анимация


MiniDemo3D - Blitz3D

Сообщение отредактировал MishanayCool - Четверг, 19.01.2012, 14:53
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Анимация (как создать анимацию моделей)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: